стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

ОСК приступила к строительству пятидесятого сухогруза проекта RSD59

 © www.aoosk.ru

На заводе ОСК «Красное Сормово» продолжается строительство сухогрузов проекта RSD59. На предприятии приступили к резке металла для пятидесятого судна проекта.

Специалисты предприятия начали резку металла и предоставили информацию по строительству сухогруза Российскому морскому регистру судоходства для включения его в строительную базу. В корпусном цехе верфи обработали, провели дробеструйную очистку, покрасили и загрунтовали 70 тонн металла. В дальнейшем из него будет собрана первая днищевая секция судна.

Контракт на строительство очередной серии проекта RSD59 из 34 сухогрузных теплоходов подписан в июне 2023 года. Новая серия сухогрузов стала шестой по счету для «Красного Сормова» и самой большой серией судов за всю историю ОСК.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Справка о сухогрузном судне проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая Волго-Балтийский водный путь (ВБВП) и Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро ОСК.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Kolyda Kolyda
    06.09.2422:43:26

    Когда появились первые суда проекта RSD59 писали, что большинство внутренней начинки судна была импортная. Похоже на то, что наши судостроители решили проблему импортозамещения для них. Молодцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,