MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 51
58

В Подмосковье успешно завершился первый полет демонстратора самолета Tango

© cdnstatic.rg.ru

Демонстратор самолета Tango, созданный S7 Group, совершил первый тестовый полет в Подмосковье, сообщили в пресс-службе холдинга.

Отмечается, что во время испытаний самолет оторвался от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smotrim.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара exVHM.ru24.09.24 11:40:24

    DA-40

    речь о легких реактивных УТС

    Кому? Производителю?

    министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

    Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

    без комментариев    

    • 0

      речь о легких реактивных УТС

      Я как-то на поршневых зациклился. Статья о поршневом. Но млин, насколько помню он с обратной стреловидностью? И что там о Як-130, он чем плох?

      министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

      Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят. Значит либо толку нет, либо настолько «берега попутали». У вас есть данные, что они «берега попутали»?

      без комментариев

      А что так? Если вы вовлеченная сторона, тогда понять можно. А если нет, то с чего вы взяли, что никто, ничего не сказал?

      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~11:57 24.09.24
      • 0
        Нет аватара exVHM.ru24.09.24 16:29:30

        И что там о Як-130, он чем плох?

        дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

        Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят

        У вас есть данные, что они «берега попутали»?
        нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности… Начинать проектирование нового легкого реактивного УТС спустя 6 лет — это и есть то самое «берега попутали».

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.09.24 16:34:59

          Приоритет это все равно поршневой учебный самолет.

          Нпр. в Польше для учебы есть только поршневые самолеты и реактивные аналоги ЯК-130.

        • 1

          нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности

          Насколько я понял, СР-10 это вообще частная инициатива. Они решили по собственной воле создать самолет в надежде на гос.заказ, но даже двигатель не смогли нормальный найти под него, тот что есть, производится запчастями, а потом собирается в Индии, и то в количестве за все годы, даже 50шт. не собрано. Так о чем тут можно говорить?

          дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

          Я слышал мнение что СР-10 еще дороже обойдется. И что Як-152 — УТС-800, Як-130, вполне покрывают все этапы обучения пилотов.

          Отредактировано: Вячеслав Шимолин~16:57 24.09.24