Российский производитель улучшил конструкцию буксировочных тележек с помощью пасты MODENGY 4002
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБуксировочные вспомогательные тележки используются на локомотиворемонтных, вагоностроительных предприятиях для перемещения крупных грузов, таких как колесные пары, отдельные компоненты тепловозов и др.
Источник изображения: joyfull / www.shutterstock.com/ru © modengy.ru
Производитель изделий улучшил конструкцию и эффективность эксплуатации колесных узлов тележек благодаря внедрению пасты MODENGY 4002, обладающей высокими противозадирными свойствами и несущей способностью.
Колесный узел вспомогательной буксировочной тележки состоит из неподвижной оси, на которой через подшипниковый узел вращается колесо. Для защиты подшипникового узла от попадания пыли и вытекания смазочного материала в конструкции предусматривается крышка, соединенная с колесом.
Чтобы устранить зазор между вращающейся крышкой и неподвижной осью, используются войлочные кольца, которые, согласно технической документации, необходимо пропитывать смазочным материалом.
Паста MODENGY 4002 показывает наибольшую эффективность среди всех смазочных материалов, которые применялись при изготовлении тележек. Она эффективно снижает трение, повышает плавность движения и продлевает срок службы колесных пар.
После проведения испытаний производитель буксировочных тележек включил процедуру пропитки войлочных колец пастой MODENGY 4002 в конструкторскую документацию.
Вспомогательные тележки с войлочными кольцами, пропитанными дисульфидмолибденовой пастой, уже успешно эксплуатируются в цехах транспортных предприятий.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈