стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Серийное производство седана бизнес-класса Lada Aura стартовало на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Lada Aura базируется на конструкции седана Lada Vesta, но отличается более высоким уровнем комфорта, удлиненным по сравнению с базовой моделью кузовом и, соответственно, более просторным салоном. Автомобиль, который впервые был представлен на ПМЭФ-2023, оснащен двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л. с. и вариатором.

Объем инвестиций в производство Lada Aura составил 3,2 млрд руб.

Планируется, что до конца года будет выпущено 2,9 тыс. седанов новой модели. Начиная с 2025 года объем их производства должен увеличиться до 8 тыс. в год с возможностью наращивания производства в будущем при наличии спроса.

Основными покупателями Lada Aura, как ожидается, будут крупные компании с корпоративными автопарками, службы такси, государственные и муниципальные структуры. Первые предсерийные седаны Lada Aura уже эксплуатируются в Минфине, «Ростехе» и правительстве Самарской области.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Clausson Clausson
    10.10.2401:19:23

    Я бы предпочел этим вариаторам обычную механическую коробку.

    • 1
      Нет аватара dronson123
      12.10.2414:52:56

      А что мешает производить обе версии, хотя бы первое время, а в дальнейшем статистика спроса порешает…

      Отредактировано: dronson123~14:53 12.10.24
  • 5
    Badassgoliath Badassgoliath
    10.10.2405:25:41

    Основными покупателями Lada Aura, как ожидается, будут крупные компании с корпоративными автопарками, службы такси, государственные и муниципальные структуры.

    Ну этот сегмент данный аппарат вполне может окучить, потому что на его пополнение идёт целевое финансирование и можно сделать так, что условием его выделения будет закупка именно данной модели.

    Но для обычного рынка в бизнес-классе нужен какой-нибудь седан, отличающийся по виду от «Весты».

  • 1
    Нет аватара mikr
    10.10.2411:58:27

    Россиянам нужна народная легковушка. Но не люксовая однодневка нафаршированная новомодными прибамбасами. А простая, надежная, долговечная, неприхотливая и ремонтопригодная машина. И главное — недорогая в покупке и обслуживании.

    • 7
      Нет аватара vlTepes
      10.10.2412:50:14

      Россиянам нужна народная легковушка.

      Такая есть. Гранта и Искра, которая заменит Гранту в скором будущем.

      Но нужны и машины других классов.

    • 2
      Нет аватара Захарка
      10.10.2416:29:20

      Ну, мне, например, не нужна. А нужен нормальный седан-одноклассник Toyota Camry / Kia K5, причём не только мне, но и большинству таксистов сегмента «комфорт+".

      Но в итоге имеет на рынке засилье «мелочи пузатой», в лице Грант/Рио/Соларис/Вест, либо паркетников. Плюс ещё Искра (нафиг она не нужна).

    • 2
      Нет аватара Exegen
      10.10.2417:44:11

      За эту от 4 млн. будут драть)

    • 1
      Clausson Clausson
      12.10.2401:14:19

      Россиянам нужна

      Разный доход, разные требования, разные машины. Это верно и России и в мире. Поэтому и существуют машины разных классов.

      Все нам надо. И условная «Ока» нужна и «Жигули» и «Волга» и пикапы и даже Аурус… Все востребовано людьми.

    • 0
      Нет аватара Excelent
      13.10.2403:25:38

      Хотя бы недорогую сделали бы и то хорошо. Сейчас за Гранту ценник завышен процентов на 30. Ну и локализацию подтянуть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,