стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
sergey k 11 октября 2024, 12:53

Ростех совместно с «Газпромом» представили новейший Ми-171А3 в конфигурации AURUS

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Многоцелевой вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех продемонстрировал новую модификацию вертолета Ми-171А3 в конфигурации AURUS на Петербургском международном газовом форуме. Винтокрылая машина может доставлять пассажиров в самые отдаленные точки. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром», его координатором выступила дочерняя компания ООО «Газпром ТЕХ».

Вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния. Модификацию также планируется оборудовать специальным панорамным иллюминатором.

 © rostec.ru

«Российские вертолеты по праву заслужили репутацию самых надежных в мире. Они успешно эксплуатируются в сложных условиях, например в тропиках, высокогорье, при экстремально низких температурах. Разумеется, такие машины подходят для деловых поездок. Ми-171А3 оснащен отечественным цифровым комплексом бортового оборудования. Он позволяет пилотировать вертолет в автоматическом и ручном режиме в любое время суток. При этом вертолету не нужны внешние ориентиры. Это делает полет безопасным даже в густом тумане в горах или при низкой облачности. „Вертолеты России“ уже запустили серийное производство базовой модели», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

 © rostec.ru

Многоцелевой вертолет Ми-171А3 создан для обслуживания удаленных труднодоступных объектов. Он обладает уникальными возможностями в своем классе: максимальная взлетная масса машины составляет 13 000 кг, дальность полета с основными топливными баками — более 850 км. Вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, в том числе в Арктике.

 © rostec.ru

«Ми-171А3 — это флагман семейства Ми-8, в котором воплощен весь опыт разработки вертолетной техники нашего холдинга. Этот вертолет — универсальная платформа, которую могут использовать не только нефтегазовые компании, но и авиакомпании, специализирующиеся на грузовых, корпоративных и VIP-перевозках», — рассказал руководитель дирекции Ми-171А3 «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» Александр Данилов.

Вертолет соответствует всем современным российским и международным авиационным стандартам, обладает авариестойкой конструкцией фюзеляжа и топливной системы, бортовой автоматизированной системой контроля работы основных агрегатов. Все компоненты воздушного судна — российского производства.

 © rostec.ru

Модернизированная несущая система состоит из несущего винта с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки и высокоэффективного Х-образного рулевого винта. Ми-171А3 получил новейшие отечественные двигатели ВК-2500ПС-03, разработанные Объединенной двигателестроительной корпорацией. Они оборудованы с автоматической системой управления БАРК-6В-7С, которая позволяет увеличить мощность двигателя на чрезвычайном режиме, обеспечивает поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышает показатели топливной экономичности.

Петербургский международный газовый форум — авторитетная экспертная площадка по вопросам сотрудничества в газовой отрасли. Форум охватывает все аспекты газовой промышленности, включая разведку, добычу, транспортировку газа и другие направления. Мероприятие проходит с 8 по 11 октября 2024 года в Санкт-Петербурге в «Экспофоруме».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    12.10.2414:05:36

    Вот кстати. Созданы Ми-171А2 и Ми-171А3.

    Но заказывают практически только старые Ми-8МТВ (производится с 1988 года), банально потому что они дешевле.

    Притом, что А3 — это фактически новое поколение соответствующее (наконец-то) всем международным стандартам в области безопасности.

    Это как если бы под лозунгом поддержки автопрома на ВАЗе до сих пор производили бы «копейку» — и пусть нет подушки безопасности, современных систем — зато дешево.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      13.10.2410:45:29

      Но заказывают практически только старые Ми-8МТВ

      Ну их модернизируют понемногу: двигатели ВК-2500, метеорадар и пр.

      Ми-171А2 получил сертификат в 2017 г., дополнения и зарубежные сертификаты — позже. Произведено 8 машин: пара для АК Баргузин — дочки производителя: Улан-Удэнского авиазавода; один — был в Ютейр, потом в Авроре, сейчас повреждён; один Казахстану; один для индийской Sky One Airways (не передан?), и пара испытательных/выставочных. Ещё 3 в процессе производства.

      Почему так мало — однозначно не ясно. М.б. проблемы с импортозамещением; с объёмом выпуска двигателей ВК-2500; с тем что преимущества: повышенная скорость и дальность, стеклянная кабина и 2-членный экипаж — для заказчиков не перекрывают рост цены в ~1.5 раза. Кстати, Ми-172 со стеклянной кабиной и 2-членным экипажем тоже поставлялся только за рубеж. Возможно, просто такой вертолёт в России — скорее транспорт спец. назначения, нежели «междугородный автобус», отсюда предпочтения заказчиков.

      Ми-171А3 — новый, как я понимаю, только что подготовили импортозамещённую версию.

      Аврора заказала 2 десятка Ми-171А2/А3 до 2030 г. Плюс Газпром хочет десяток А3. Поглядим.

      Отредактировано: Tcheluskin~11:14 13.10.24
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    13.10.2412:01:19

    То, что сейчас известно как А3 предлагали на конкурсе для полетов на платформы Сахалин-2 еще в далеком 2011 году с обещанием выдать на гора за 2 года.

    В итоге ждали более пяти лет, потом плюнули и заказали Августу AW189.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,