стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -2
    Нет аватара exVHM.ru
    21.10.2417:29:37

    Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

    Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

    …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

    Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

    и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

    Так про это писали, что будет линейка двигателей
    что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

    Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
    • 1
      Нет аватара Rockets
      23.10.2420:00:23

      Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

      Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

      В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

       © uecrus.com

      Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

      Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
      • -1
        Нет аватара exVHM.ru
        24.10.2408:26:27

        много слов, а смысла = 0.

        Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

        А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

        Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

        1)

        И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
        - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

        2)

        Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
        - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

        3)

        Так про это писали, что будет линейка двигателей
        где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

        Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
        • 1
          Нет аватара Rockets
          26.10.2421:18:33

          1)Вам уже написали

          2) См пункт 1

          3)Для тупых. см пункт 1

          Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

          • -2
            Нет аватара exVHM.ru
            28.10.2409:26:24

            По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

            «вам уже писали» — что конкретно?

            Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

            А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

            До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,