стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 1
    Нет аватара Rockets
    23.10.2420:00:23

    Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

    Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

    В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

     © uecrus.com

    Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

    Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
    • -1
      Нет аватара exVHM.ru
      24.10.2408:26:27

      много слов, а смысла = 0.

      Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

      А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

      Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

      1)

      И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
      - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

      2)

      Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
      - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

      3)

      Так про это писали, что будет линейка двигателей
      где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

      Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
      • 1
        Нет аватара Rockets
        26.10.2421:18:33

        1)Вам уже написали

        2) См пункт 1

        3)Для тупых. см пункт 1

        Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

        • -2
          Нет аватара exVHM.ru
          28.10.2409:26:24

          По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

          «вам уже писали» — что конкретно?

          Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

          А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

          До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,