стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
sa_igor 13 апреля 2012, 15:28

В копилку мегапроекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Ямале во всю идет строительство ЛЭП, которая соединит ТЭС «Полярная» и подстанцию «Центральная» в городе Салехард, протяженность новой линии составит 2,7 километра. Это позволит в дальнейшем подавать мощность «Полярной» в сети тюменской энергосистемы. Планируется, что на проектное напряжение 110 КВт линия выйдет в 4 квартале 2013 года.

На самой площадке строительства ТЭС «Полярная»  работа ведется круглосуточно, в сложных погодных условиях и при низких температурах. В ближайшее время к возведению станции будут привлечены более 2,5 тысяч специалистов.

На площадку завезены необходимые строительные материалы - металлопрофиль, сваи, утеплитель. Следующим этапом работ станет забивка более 5-ти тысяч свай будущей станции.

Как сообщают профильные СМИ, сегодня осуществляется монтаж штаба стройки, возведен фундамент будущих административных сооружений. Специалисты ОАО «Корпорация Развития» разработали схему выдачи мощности ТЭС с учетом возрастающих потребностей жителей и предприятий региона, позволяющую обеспечить потребителей Салехарда надежным электроснабжением от двух независимых источников – станции «Полярная» и высоковольтной линии 220 кВ «Надым – Салехард».

Повышение энергоэффективности за счет использования современных парогазовых технологий даст возможность вывести из эксплуатации исчерпавшие свой ресурс и производящие дорогостоящую электроэнергию дизельные станции, а работа в когенерационном режиме существенно повысит надежность тепло- и электроснабжения Ямало-Ненецкого автономного округа, позволит в два раза снизить тарифы на электроэнергию. Первая очередь станции будет построена уже в IV квартале 2012 года. Объем привлекаемых средств ТЭС «Полярная» мощностью 268 МВт составляет порядка 17 млрд руб., из которых 70% – это кредит Чешского экспортного банка, привлеченный в виде проектного финансирования, а 30% – кредит, полученный под гарантии Ямало-Ненецкого автономного округа в размере 1,5 млрд руб. и собственные средства ОАО «Корпорация Развития».

 

PS: К 2012 году Корпорация Развития вышла на уровень рентабельности. Покрытие текущих расходов компании, в том числе и административно-организационных, осуществляется за счет собственных доходов, генерируемых из прибыли от уставной деятельности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    lapshin-89 lapshin-89
    13.04.1217:50:16
    Уже третья после Ноябрьской ПГЭ и Уренгойской ГРЭС, а в 2006 году всё это казалось сказкой!    
    • 0
      Нет аватара vikru
      13.04.1218:32:39
      Произрастает все, что было посеяно за предыдусщие 12 лет. Скоро заколосится.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    13.04.1218:41:23
    Вот никто не обратил внимание про расстояние ЛЭП в 2,7 км))))
    • 0
      Нет аватара sa_igor
      13.04.1220:12:47
      про ЛЭП увидел, про ТЭС - нет    
      • 0
        Нет аватара eugene771
        13.04.1220:27:30
        Все понял. Первая строка меня смутила, все таки основное строительство ТЭС, а не ЛЭП. О том что 2 км ЛЭП строят можно было бы с таким пафосом и не писать)))
  • 0
    Нет аватара yamalec
    13.04.1220:59:38
    Строительство имею удовольствие наблюдать в окно. А в этом году ещё и начало строительства моста через Обь Салехард-Лабытнанги.
    • 0
      Нет аватара sa_igor
      13.04.1221:07:35
      Еще ж/д ветку в рамках проекта до Ледовитого океана построят, буду ездить из Екатеринбурга в походы    
      • 0
        Нет аватара yamalec
        13.04.1221:26:33
        Доезжаешь поездом до Тобольска, садишься на теплоход Родина, 2,5 суток, и вуаля!     Но есть способ проще, скоростная электричка Ёбург-Тюмень - 600р, самолёт Тюмень-Салехард - 5000р.
      • 0
        Нет аватара pch
        13.04.1221:45:18
        Ну вообще-то эта ветка была в проектах УП-УП. Свердловск-Серов-Нягань- продолжить до... дальше не помню, кажись Салехард (лень лезть на их сайт, если честно, спать хочу). Вот только теперь пересматривают, т.к. руду не нашли
        • 0
          Нет аватара yamalec
          14.04.1209:07:55
          Не с Нягани, до Советского, оттуда на Агириш, вот дальше неясно    
        • 0
          Нет аватара guest
          15.04.1222:22:36
          Ну...вообщето есть у меня книжица. Про шахтёрский угольный бассейн. Выпуска ещё 57 года. Об этой жд ветке уже в ней НАПИСАННО!
          • 0
            Нет аватара sa_igor
            16.04.1209:54:45
            Набери "Трансполярная магистраль" - с 30х годов пытались этот проект запустить, часть ветки построили. Другой вопрос, что только сейчас проект экономически обоснован.
            Отредактировано: sa_igor~09:56 16.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,