MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 октября 48
45

Спущен на воду второй колесный теплоход проекта ТСК.566

© www.korabel.ru

Под техническим наблюдением Обь-Иртышского филиала Российского Классификационного Общества продолжается строительство второго буксирного колесного теплохода по проекту ТСК.566, сообщает пресс-служба РКО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Sniper_78 Sniper_7830.10.24 08:26:36

    На реках с очень малыми глубинами «колёсники» более экономически выгодны. Гребные колёса не создают зону разрежения между дном реки и днищем судна, как гребной винт или водомёт. Соответственно, не приходится тратить лишнее топливо на преодоление «эффекта присасывания». В СССР в 70-х была построена целая серия колёсных буксиров для работы на мелководных участках. Да и сейчас круизные колёсные теплоходы тоже строят.

    Отредактировано: Sniper_78~08:29 30.10.24