MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 22
35

Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково (фото)

  •  © Фото из открытых источников

Необходимость увеличения числа главных путей на Московском отделении Октябрьской железной дороги возникла уже давно. Проблема ещё больше обострилась после запуска в 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом высокоскоростных поездов «Сапсан».

Для увеличения пропускной способности было принято решение уложить четвёртый главный путь на участке от Москвы да станции «Крюково» протяжённостью 38,5 километров. Одновременно началась реконструкция остановочных пунктов.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о том, как идёт реконструкция участка от платформы «Останкино» до платформы «Петровско-Разумовское»! +15 фото!

На фото вверху — платформа «Останкино» после реконструкции, осталось заменить указатель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riedle16.04.12 19:18:27
    Ну я думаю тем, что десятки тысяч человек, кто курсирует из Подмосковья постоянно ждут каких-либо улучшений и развитий жд. Ну это я так думаю    )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.04.12 20:16:56
      Понятно! Дополню - прокладка 4-го пути позволит организовать независимое движение поездов дальнего следования и пригородных поездов, что позволит увеличить частоту их движения!
      • 0
        Нет аватара Krausse16.04.12 22:20:56
        Здорово! На прошлой неделе ездил в Санкт-Петербург на Сапсане - по всей трассе на территории Москвы идет стройка. Думал, что уже новую трассу начали строить. Все же, 38 километров - это не много для увеличения плотности движения поездов. Если вместо дальних электричек пустить поезда типа Ласточки, то плотность можно будет поднять и на имеющихся путях, а там и новая ВСМ будет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.04.12 22:29:28
          Все же, 38 километров - это не много для увеличения плотности движения поездов.
          Участок Москва-Крюково самый напряжённый, почти половина пригородных электропоездов идут до этой станции, дальше уже проще!
      • 0
        Нет аватара riedle17.04.12 00:09:36
        Спасибо..