MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 11
66

"Авиастар-СП" получил заказ на "Руслан" новой серии

  • Aн-124 "Руслан"
  • Aн-124 "Руслан"

Министерство чрезвычайных ситуаций России выразило готовность приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Как сообщил директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров: "ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны". 

Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov18.04.12 13:16:31
    В производстве РУСского СамоЛёта АНтонова (именно так Олег Константинович расшифровывал название Ан-124) было задействовано около 5000 предприятий СССР, теперь всё это предстоит создавать снова и украинские "партнёры" тут явно не в фаворе, особенно если увидеть в каком состоянии сейчас находятся опытный завод Антонова, ХГАПП и прочие. У Ан-124-300 и оригинала общего нет ничего кроме названия, даже форма фюзеляжа другая, 300ый более "упитанный" - грузоподъёмность выросла до 150 тонн. Это примерно как Boeing 737 и Boeing 737NG или несколько поколений Ми-8 - вроде название похожее, но по сути это разные машины с разными двигателями. Соответственно и проектирование идёт с нуля, уже не на бумажках а в PLM/CAD, работа распределена по разным структурам ОАК. Могли бы его назвать как-нибудь нейтрально типа МС-21.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.04.12 13:58:00
      У Ан-124-300 и оригинала общего нет ничего кроме названия
      Не совсем так. Сейчас из одного самолёта (Ан-124-100) пытаются сделать семейство Ан-124-100/200/300 по аналогии с семейством МС-21. Действительно, различия между 100 и 300 большие, но это именно очень глубокая модификация.
      работа распределена по разным структурам ОАК
      Т.е. Россия взяла проект иностранного КБ и на его основе делает свой проект, но сохраняя старое название? Любопытно! Правда, на сколько я понимаю, на первоначальном этапе планируется восстановить производство модели Ан-124-100 с минимальной модернизацией, а Ан-124-300 - это отдалённая перспектива.
      • 0
        rvk rvk18.04.12 14:18:35
        насколько я понимаю, права на некоторые модели принадлежат нам. То есть в названии КБ то иностранное, но мы можем производить самолет без участия КБ. Могу ошибаться, но мне так кажется. Например, украинцы производят и БТР-ы и танки на базе советских моделей, и ничего. Думаю тут есть какие-то договоренности.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.04.12 14:53:48
          насколько я понимаю, права на некоторые модели принадлежат нам
          Скорее, права на выпуск без возможности внесения изменений в конструкцию без согласования с КБ - проектировщиком. На каких условиях мне не известно.
          Например, украинцы производят и БТР-ы и танки на базе советских моделей
          Да, но у них есть своё КБ, полный цикл производства (могу ошибатся) и названия они дают уже свои.
          • 0
            rvk rvk18.04.12 15:00:30
            Организация полного цикла это другой вопрос, но пример таких проектов у нас есть, это и ракеты, и вертолеты, где мы смогли отвязаться от незалежной, так что думаю и тут сумеем. И второй вопрос - права на производство. Я тоже не знаю какие там условия, но есть подозрение, что правами на производство обладают оба государства, так как самолет был разработан в СССР.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER18.04.12 15:16:20
              пример таких проектов у нас есть, это и ракеты, и вертолеты
              Ещё газотурбинные установки для боевых кораблей!
              так что думаю и тут сумеем
              Если будет поставлена именно такая цель - конечно сумеем. Но пока, как мне кажется, цель другая - делать в кооперации, чтобы часть средств на восстановление производства вложила Украина.
              правами на производство
              Это одно, а авторские права - это другое. Вопрос авторского сопровождения проекта, внесение в него изменений, увеличение назначенных ресурсов и т.п. - это прежде всего вопрос ответственности. И эта ответственность лежит на КБ, а не на серийном заводе.
              • 0
                rvk rvk18.04.12 15:20:21
                не слышал про кооперацию. Наоборот, мне кажется что все уже поняли что на Украину лучше не рассчитывать. Насчет КБ, думаю просто одно из наших КБ возьмет на себя эти все заботы.
      • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.04.12 14:47:57
          А Авиастар чем сейчас занимается?
          Капитальным ремонтом ранее выпущенных самолётов! По 2010 у меня нет данных, а в прошлом году ВВС передали после КВР самолёты RA-82014 и RA-82039, которые были построены на "Авиастаре" в 1987 и 1990 году соответственно. Аналогично будет по другим бортам ВВС. Но ремонт старых и производство новых - это совсем разные вещи, правда?
          • 0
            morozov morozov18.04.12 17:06:55
            Разумеется. По затратам разворачивание производства с нуля новых Русланов влетит в копеечку, особенно интересует новый двигатель 30-тонник на замену Д-18, про него почти никакой информации нет. Ил-476 же выкатили и этот тоже выкатят.