стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
Великоросс 01 декабря 2024, 18:09

Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия начала реализацию проекта БАМ-3, который по сложности превосходит как стройку советского периода, так и модернизацию второго этапа. Поставлена задача полностью электрифицировать великую магистраль, что тянет за собой необходимость возведения новых атомных электростанций и другие интересные проекты. О том, зачем наша страна снова берётся за БАМ, о трёх важных новостях гражданской авиации, а также о герое недели расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара Kотенко Cергей
    02.12.2422:52:33

    Зелёная энергетика снова откладывается на неопределённое время. Даже в Европе. Не до идеалов, когда трещит промышленность. Поднимается Африка.

    Уголь и нефть будут нужны десятилетия. Неразумно отказываться от своих естественных ресурсных преимуществ.

    Надо увеличивать экспорт, а для этого строить железные дороги.

    Отредактировано: Kотенко Cергей~22:53 02.12.24
    • -1
      Станислав Пономарев Станислав Пономарев
      02.12.2423:05:28

      Остаться по-прежнему большой бензоколонкой? Вот к примеру кемеровские угольщики,имея мощное лобби,постоянно требуют увеличения пропускной способности Транссиба и БАМа в ущерб контейнерным перевозкам,которые в разы эффективнее для экономики. Это конечно проще,чем строить ГОКи и увеличивать добавленную стоимость продукции

      • 2
        Нет аватара Kотенко Cергей
        02.12.2423:12:14

        Австралия «бензоколонка», Канада, Норвегия тоже. США добывают и гонят на экспорт больше нефти и газа, чем мы.

        Вы думаете, кто-то из них этого стесняется, кого-то из этих стран стыдливо называют «бензоколонкой»? Нет, большинство людей считает их вполне цивилизованными и промышленно-развитыми государствами. А сами они считают растущие доллары и кроны в своём кармане. Почему мы должны стесняться своих доходов?

        Контейнерные перевозки — это транзит китайских товаров в Европу на 90% с лишним. Вас не смущает, что наша территория стала просто «шёлковым путём» для китайского ширпотреба? Уж лучше гнать свои товары за рубеж. Пока они там нужны.

        Отредактировано: Kотенко Cергей~23:15 02.12.24
        • -1
          Станислав Пономарев Станислав Пономарев
          02.12.2423:21:39

          Читайте матчасть,сэр.Доля нефтегазовой промышленности в общем объеме ВВП США всего 8%. А у нас? Вот и весь разговор

          • 2
            Олег Литвинов Олег Литвинов
            03.12.2410:53:07

            Матчасть говорит о том, что там 70% ВВП это сфера услуг. А производящая, физическая часть экономики уже менее 16%.

            О чём тут говорить, если десятки миллионов людей ничем полезным не занимаются переливая из пустого в порожнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,