стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Innokentij90 03 декабря 2024, 10:07

Компания GIMURA начала мелкосерийное производство бензинового мотора Gimura 1000S

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © forum.ixbt.pro

На выставке «Вездеходер» в Москве показали отечественный бензиновый мотор Gimura 1000S — он получил новую версию с иным расположением стартера и сухим картером. Такой вариант, как пишет «Автопоток», предназначен для снегоходной техники. Его планируют устанавливать на снегоходы «Русской механики» и «Тофалара». «Сейчас как раз идёт документальное оформление этих договорённостей», — сообщает «Автопоток».

Сейчас дан старт мелкосерийному производству, но в будущем планируется серийное производство до 10 тысяч единиц в год.

 © forum.ixbt.pro

Gimura 1000S — трехцилиндровый двигатель объемом 1008 см3 с мощностью 105 л.с. Система питания инжекторная, управление дросселем электронное. Степень сжатия — 11,2:1, максимальные обороты — 8000/мин. Масса двигателя составляет всего 60 кг.

https://gimura.com/

https://forum.i....html#default-1

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://gimura.com/
  • Badassgoliath Badassgoliath
    03.12.2413:12:03

    Сейчас дан старт мелкосерийному производству, но в будущем планируется серийное производство до 10 тысяч единиц в год.

    Надо же, тема с этим двигателем не заглохла. Радостно узнать об этом.

  • Krutenn Krutenn
    03.12.2419:04:50

    Это типа объем 1 литр при 105 лошадях? Интересно какой расход и зачем тогда нам китайский хлам? И те … кто его лоббирует.

    • Нет аватара nick_firsov
      04.12.2405:42:42

      Думаю, главный вопрос тут это ресурс. Например, японский серийный KF-VE — 3 цилиндра, вес 60 кг, объем 0.66л, 58 л.с., степень сжатия 12. У него ресурс всего около 200000 км, хотя он тяжелее чем Gimura и с литра рабочего объема снимает меньше л.с.

      • Нет аватара sanfox
        04.12.2408:17:15

        Как-то вы ресурс двигателя странно считаете, в км, это же не автомобильный двигатель! Уж если сравнивать ресурс, то в моточасах на номинале. Если этот моторчик имеет литровую мощность 100 л.с. с литра, то это мощнее в 1,6 раза при сравнении со средним типовым моторчиком отечественной малолитражки 1,6 л. — 100 л.с., мощность достигнута без использования наддува, следовательно двигатель форсирован по оборотам, грубо в те же 1,6 раза. Для совершения одинаковой работы с 4х цилиндровым мотором поршни пройдут путь в 1,6 раза больше, т.к. там по сути поршни от того же вазовского двигателя. А раз так, то износ будет в те же 1,6 раза больше! Если принять в километрах 4 цилиндровый аналог и предложенный ресурс в 200 т.км., то этот трехцилиндровый мотор в тех же условиях будет иметь ресурс 125 т.км. Это, конечно грубое сравнение, т.к. он будет таскать не автомобиль, а снегоход. А вот если его на лодку поставят или на самолет, то ресурс еще уменьшится, т.к. в этом случае он будет работать в номинале большую часть времени, а не в облегченных условиях как на легковом автомобиле!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,