MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 74
47

Компания GIMURA начала мелкосерийное производство бензинового мотора Gimura 1000S

© forum.ixbt.pro

На выставке «Вездеходер» в Москве показали отечественный бензиновый мотор Gimura 1000S — он получил новую версию с иным расположением стартера и сухим картером. Такой вариант, как пишет «Автопоток», предназначен для снегоходной техники. Его планируют устанавливать на снегоходы «Русской механики» и «Тофалара». «Сейчас как раз идёт документальное оформление этих договорённостей», — сообщает «Автопоток».

Сейчас дан старт мелкосерийному производству, но в будущем планируется серийное производство до 10 тысяч единиц в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gimura.com

Комментарии 5

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Krutenn Krutenn03.12.24 19:04:50

    Это типа объем 1 литр при 105 лошадях? Интересно какой расход и зачем тогда нам китайский хлам? И те … кто его лоббирует.

    • -1
      Нет аватара nick_firsov04.12.24 05:42:42

      Думаю, главный вопрос тут это ресурс. Например, японский серийный KF-VE — 3 цилиндра, вес 60 кг, объем 0.66л, 58 л.с., степень сжатия 12. У него ресурс всего около 200000 км, хотя он тяжелее чем Gimura и с литра рабочего объема снимает меньше л.с.

      • 2
        Нет аватара sanfox04.12.24 08:17:15

        Как-то вы ресурс двигателя странно считаете, в км, это же не автомобильный двигатель! Уж если сравнивать ресурс, то в моточасах на номинале. Если этот моторчик имеет литровую мощность 100 л.с. с литра, то это мощнее в 1,6 раза при сравнении со средним типовым моторчиком отечественной малолитражки 1,6 л. — 100 л.с., мощность достигнута без использования наддува, следовательно двигатель форсирован по оборотам, грубо в те же 1,6 раза. Для совершения одинаковой работы с 4х цилиндровым мотором поршни пройдут путь в 1,6 раза больше, т.к. там по сути поршни от того же вазовского двигателя. А раз так, то износ будет в те же 1,6 раза больше! Если принять в километрах 4 цилиндровый аналог и предложенный ресурс в 200 т.км., то этот трехцилиндровый мотор в тех же условиях будет иметь ресурс 125 т.км. Это, конечно грубое сравнение, т.к. он будет таскать не автомобиль, а снегоход. А вот если его на лодку поставят или на самолет, то ресурс еще уменьшится, т.к. в этом случае он будет работать в номинале большую часть времени, а не в облегченных условиях как на легковом автомобиле!

    • 1
      Нет аватара Сергей4004.12.24 12:55:32

      У двигателя низкий крутящий момент, соответствующий его рабочему объему. А вот за счёт чего удалось так повысить его оборотистость можно лишь гадать. Возможно, удалось на коленвалу установить подшипники качения вместо вкладышей при малом числе цилиндров и помогла более продвинутая система смазки.