стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Innokentij90 03 декабря 2024, 10:07 23

Компания GIMURA начала мелкосерийное производство бензинового мотора Gimura 1000S

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © forum.ixbt.pro

На выставке «Вездеходер» в Москве показали отечественный бензиновый мотор Gimura 1000S — он получил новую версию с иным расположением стартера и сухим картером. Такой вариант, как пишет «Автопоток», предназначен для снегоходной техники. Его планируют устанавливать на снегоходы «Русской механики» и «Тофалара». «Сейчас как раз идёт документальное оформление этих договорённостей», — сообщает «Автопоток».

Сейчас дан старт мелкосерийному производству, но в будущем планируется серийное производство до 10 тысяч единиц в год.

читать полностью

Источник: https://gimura.com/
  • 2
    Нет аватара sanfox
    04.12.2408:17:15

    Как-то вы ресурс двигателя странно считаете, в км, это же не автомобильный двигатель! Уж если сравнивать ресурс, то в моточасах на номинале. Если этот моторчик имеет литровую мощность 100 л.с. с литра, то это мощнее в 1,6 раза при сравнении со средним типовым моторчиком отечественной малолитражки 1,6 л. — 100 л.с., мощность достигнута без использования наддува, следовательно двигатель форсирован по оборотам, грубо в те же 1,6 раза. Для совершения одинаковой работы с 4х цилиндровым мотором поршни пройдут путь в 1,6 раза больше, т.к. там по сути поршни от того же вазовского двигателя. А раз так, то износ будет в те же 1,6 раза больше! Если принять в километрах 4 цилиндровый аналог и предложенный ресурс в 200 т.км., то этот трехцилиндровый мотор в тех же условиях будет иметь ресурс 125 т.км. Это, конечно грубое сравнение, т.к. он будет таскать не автомобиль, а снегоход. А вот если его на лодку поставят или на самолет, то ресурс еще уменьшится, т.к. в этом случае он будет работать в номинале большую часть времени, а не в облегченных условиях как на легковом автомобиле!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,