Лого Сделано у нас
44

Суммарная наработка авиадвигателей ПС-90А превысила 3 миллиона часов

В апреле 2012 года суммарная наработка «на крыле» парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), превысила 3 миллиона часов, сообщает пресс-служба ПМЗ.

"Этот высокий показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года. В настоящее время данный авиадвигатель используется на 82 магистральных самолётах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации", - отметили в компании.

В начале апреля ещё один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А – двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал «на крыле» самолёта Ил-76ТД-90 в авиакомпании «Silk Way Airlines» без съёма на ремонт более 9 тысяч часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов.

ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 году и серийно производится Пермским моторным заводом с 2004 года. Он определён в качестве основного двигателя для новой модели транспортного самолёта военной и гражданской авиации России – Ил-476, первый полёт которого запланирован на июнь этого года, уточнили в ПМЗ.

Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: "ПС-90А – основной продукт нашего завода, его газогенератор служит основой для нескольких модификаций как авиационных двигателей, так и газотурбинных установок, используемых предприятиями нефтегазового комплекса и энергетики. Расширению его производства и совершенствованию технологии изготовления мы придаём большое значение. Приоритетным для нас является выполнение госконтракта по выпуску в 2012-2020 годы более 500 двигателей ПС-90А-76 по заказу Объединённой авиастроительной корпорации для перспективного транспортного самолёта Ил-476. Это позволит загрузить производственные мощности предприятия и обеспечить должные темпы развития и технического перевооружения Пермского моторного завода в период подготовки к освоению серийного производства двигателя пятого поколения ПД-14".

По материалам Aviation Explorer

Справка

Типы самолётов, на которые устанавливаются двигатели семейства ПС-90А:

Ту-204-100 (2)

Ту-204-300 (2)

Ту-204СМ (2)

Ту-214 (2)

Ил-76МД-90 (4)

Ил-76ТД-90 (4)

Ил-76МФ (4)

А-50ЭИ (4)

Ил-96-300 (4)

Ил-96-400Т (4)

Отечественные эксплуатанты двигателей семейства ПС-90А:

«Аэрофлот»

«Авиастар-ТУ»

«Бизнес Аэро»

«Владивосток Авиа»

«Волга-Днепр»

«ОренЭйр» (Оренбургские Авиалинии)

«Полёт»

СЛО «Россиия»

«Трансаэро»

«Red Wings» (Авиалинии 400)

ВВС России

Иностранные эксплуатанты двигателей семейства ПС-90А:

«Air Koryo» (КНДР)

«Cubana de Aviacion» (Куба)

«Jordan International Air Cargo» (Иордания)

«Silk Way Airlines» (Азербайджан)

ВВС Индии

 

Фото Александра Бельтюкова с сайта russianplanes.net 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.04.1201:07:52
    Материал дополнен списком эксплуатантов двигателей и перечнем типов самолётов, на который он устанавливается!
  • 0
    Нет аватара bounty4600
    17.04.1212:25:55
    А тем временем работники московского завода Салют, разрабатывающего и производящего двигатели для авиации, выходят на акции протеста против акционирования и принудительного банкротства своего предприятия,... что-то скажут борцуны с госдеповской пропагандой и оранжевой чумой?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1212:31:04
      что-то скажут
      Что это очередной вброс, не подкреплённый фактами и не имеющий никакого отношения к теме статьи!    
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        17.04.1212:53:04
        Это делается в интересах ОДК. Идет какой-то серьезный замут с Салютом и Сатурном (в Москве). Не всех это устраивает. Плохо или хорошо - поживем увидим.
  • 0
    Нет аватара bounty4600
    17.04.1212:34:18
    Точно, кэп... именно вброс, без фактов.... http://forum-ms...er/8760058.html И к теме авиастроения бакнкроство и уничтожение завода, производящего двигатели для авиции тоже не имеет!
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      17.04.1212:42:09
      А вы уверены, что это делается не в интересах ОАК? Я не то чтобы урапатриот, просто сейчас банкотство это самы дешевый способ смены собственника. Даже купленные предприя часто проходят процедуру банкротства, чтобы не осталось старых долгов, и чтобы выкинуть минаритариев.
      • 0
        Нет аватара bounty4600
        17.04.1216:04:35
        Угу,... акционировать, набрать кредитов, обанкротить, передать в ОАК. ... очень логчная цепочка действий. Оккам в гробу перевернулся.
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1213:09:57
      Спасибо за ссылку, она ещё больше убедила меня в своей правоте! Рабочие "Салюта" выходят, говорите? А в статье в качестве организаторов акции упоминаются никому не известные партии типа РРП и СКМ и примкнувшая к ним КПРФ (которая вот уже 20 лет занимается болтологией)! Хочу заметить, что сама акция ещё не состоялась (как нет и тех ужасов, против которых призывают боротся), неизвестно, придут на неё рабочие или только партийные лидеры, но это подаётся как уже свершившийся факт! Очень напоминает рекламу! Второй момент - в статье постоянно проводятся параллели с "Сатурном" с негативным выводом - у них всё плохо и у нас будет также! Раз речь зашла о "Сатурне", то позволю себе процитировать управляющего ОАО «НПО «Сатурн» И. Фёдорова:
      у нас подписан договор на обеспечение ЗАО «ГСС» в этом году 48 двигателями. Выпуск SaM146 будет идти по нарастающей: первые два месяца—по два двигателя, третий—четвертый месяцы — три двигателя, затем по четыре, по шесть, и, наконец, в два крайние месяца этого года — по восемь двигателей. Сегодня для обеспечения этой работы мы каждые две недели проводим телеконференции с французскими партнерами, поскольку увеличение темпов производства в 3,5—4 раза — это беспрецедентно. Стараемся — пока, вроде бы, получается. Параллельно мы уже приступили к формированию плана следующего года — на 96 двигателей, он уже предварительно согласован с ГСС.
      Вот такой ужас под названием "рост производства" принесло акционирование!    
      • 0
        Нет аватара bounty4600
        17.04.1216:02:30
        Я почему то и не сомневался в вашей "адекватности" и альтернативной одаренности,... 60 гектар земли в 4км от ТТК, на которых можно построить 1 млн. м^2 для продажи по ломовым ценам. Это всё выдумки,... а банкротство - благое дело. Да, конечно!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.04.1216:12:20
          а банкротство - благое дело.
          Пример GM и Балтийского завода говорит о том, что иногда это идёт во благо! Кстати, "Салют" уже признан банкротом? Или хотя бы процесс признания банкротства инициирован? ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.04.1216:51:11
          Я могу поинтересоваться, зачем Вы вбросили на наш сайт эти слухи о "выдавливании"-де рабочих предпенсионного возраста с Салюта, поскольку: 1) этого вовсе нет, а 2) завод Салют не имеет никакого отношения вообще к теме этой ветки, двигателям ПС-90А: он их не выпускал, не выпускает, и выпускать не планирует. У него - совершенно другая продукция. Которая тоже идет на ура. Его планируется акционировать? Ну и хорошо, это - дело владельцев предприятия. Может быть, и из Москвы выведут - он шумный, двигатели для истребителей гоняют, вполне возможно, хотя пока таких планов нет. И - что?
      • 0
        Нет аватара kvazargius
        29.04.1215:23:13
        Салют всю жизнь был серийным заводом, сам разрабатывать что-то пытается, но далеко не всегда удачно, а заказов сейчас нет на АЛ-31Ф (нашей стране же не нужны самолёты, или Вы забыли?). Фишка в том, что весь Салют хотят выгнать с очень дорогой Московской земли, куда - хз. А то, что они на Сатурн льют помои... так Вы узнайте что САМ производит и САМ собирает Сатурн? SaM146 в основном производиться ФРАНЦУЗСКИМИ специалистами из ИХ же комплектующих. То есть в случае распада союза Snecma-Сатурн, Snecma элементарно сможет наладить у себя полное производство движка, а Сатурн ничего сам, кроме холодной части, сделать не сможет, ибо не владеет технологией. А разработанный Сатурном "изделие 117" - не что иное, как очередная модернизация Ал-31Ф (даже количество ступеней КНД и КВД ни на одну не уменьшили!!!!). Вот Салют и хочет остаться при своём, ибо они смогли создать титановую ступень КНД, вот и надеятся, что появиться ТЗ от МО и они будут под это ТЗ сами разрабатывать движек.
  • 0
    Нет аватара andriymykytiuk
    17.04.1214:07:00
    Еще к иностранным эксплуатантам можно добавить DHL из Германии - крупный грузовой перевозчик, который использует ТУ-204(214).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1214:45:53
      Это не совсем правильно - DHL арендует самолёт, который принадлежит авиакомпании «Авиастар-ТУ»! ;)
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,