MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 47
71

Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС"

Блоггер smitsmitty опубликовал много красивых фото с завода "Прогресс"


"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова. Подкатом большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BigDick17.04.12 11:18:12
    А вы уверены, что при воздействии на машину ударной волны от разорвавшейся поблизости ракеты, ваше волокно не рассыпется?
    Да, ибо армированное волокно ничто не мешает сделать.
    К тому же при использовании волокна в системе появляется дополнительное оборудование - электросветовые преобразователи, что дополнительно снижает запас надежности всего комплекса.
    1 - оптоэлектронные преобразователи - интегральные и их надежность на несколько порядков выше механических контактов. 2 - ага. а куча проводов ахуенно повышает нажедность.
    • 0
      Нет аватара strange200718.04.12 04:20:47
      Испытания на чердаке среди хабиков - одно, испытания на полигонах - другое. Приведите показатели прочности армированного волокна против обычных проводов. Цену сравните. Сложность сборки. И польза от него. После, создайте тему "почему не применяют оптоволокно в военной технике и почему тех.процесс не с циферкой 45 (правда, я не знаю, что это такое)" "оптоэлектронные преобразователи - интегральные и их надежность на несколько порядков выше механических контактов." где данные? Уважаемый, не надо сравнивать в идеальных условиях и с реле из магазина "сделай сам" 22.50. Как можете судить "на несколько порядков выше", если даже не представляете, что такое порядок. Смотрю Вы дофуя с этими преобразователями работаете и сравниваете с другими схемами "ага. а куча проводов ахуенно повышает нажедность. " Изучайте критерии оценки надежности, зачем простые вбросы ни чем не подтвержденные? Что за ребячество то?
      • 0
        Нет аватара stulchik19.04.12 12:57:11
        Это у вас голословные риторические вопросы в тексте. Я например представляю что такое порядок. Кстати "дофуя" в электронике это как раз минимум один порядок. Оптика имеет ряд преимуществ как раз критичных для летательных аппаратов: вес- легче меди, пропускная способность- медь рядом не стояла, защищённость от помех-решаются вопросы совместимости для малых объёмов и скрытности работы. Малый вес и диаметр позволяют увеличить надёжность путём многократного резервирования каналов и разнесения их в пространстве- проще говоря можно волокна понацеплять по всему корпусу- что-то да останется после прострела. Цена- вопрос технологий. Сложность сборки- да есть такое, но задача решаемая, если готовить патчкорды с преобразователями не "на коленке".
        • 0
          Нет аватара strange200719.04.12 13:12:32
          Цифры про температурный режим, влажность, давление и перегрузки. Блин, да сколько можно то? Давайте я Вам расскажу, как правильно рассуждать? Контроллеры линейки ATMega имеют диапазон раб. температруы от -5 до +40. Все что ниже -5 уже не факт что запустится. Пока не разогреется дает хаотичные сбои. Что далеко ходить? Мороз полезен для меди Но вреден для задающего генератора. Частота поплывет или ваще не запустится. Вам для убедительности ссылку? Но мы тут не ATMeg-у изучаем, а пытаемся доказать или опровергнуть оптопередачу информации. Поэтому засорять пространство бесмысленно. Все, что Вы рассуждаете про оптоволокно, относится только к офисным тепличным условиям и ни как не относится к возможным боевым
          • 0
            Нет аватара stulchik19.04.12 14:08:36
            Зря вы так нервничаете и думаете, что кроме вас никто не знает что такое Atmega . Я как раз в институте на кафедре варганил и на атмелах, и на pic, и на TI. И как раз для неотапливаемых условий в канализации. Это вы не путайте версии контроллеров, которые можете купить на радиорынке, и те, что ставятся в серьёзную аппаратуру. В даташитах сзади есть маленьккая табличка для заказа, где указывают, какое исполнение нужно. Вы такое понятие, как термостатирование кварца знаете? А то, что у вас RC цепочка не запускается на морозе ( что странно) так это вопрос к вашим преподам. Спасибо за обучение рассуждать, меня больше убеждает реальность )))
            • 0
              Нет аватара strange200722.04.12 08:29:11
              Я не нервничаю, честно. Может необычный стиль, но не более. ---------------- Вот и подошли к проблемам военных))))) одно дело сделать 1-2 поделки самому и другое наладить серийное производство. Вы попробуйте сделать 1000 таких ус-в и посмотрите процент полученного брака. Потом поглядите сколько будет сбоев в первый же год и т.д. и т.п. Реальность: чем сложнее система, тем больше шансов на отказ. Или может подскажете, почему на Т-34 ставили радиостанции всего из 5 транзисторов? Реальность? Под тот уровень подготовки, схема из 5 сложных деталей самое выгодное, пусть и в ущерб функциональности и дальности, ус-во. Мы сейчас гоорвим про серийное пр-во, а не поделки на коленках в теплом кабинете. Реальность? Тогда объясните мне почему первые леклерки, обладая самой совершенной аппаратурой, на демонстрациях отключали ВСЮ электронику? Или первые БМП-3 могли либо стрелять, либо ехать (Миронов, описание его войны в ичкерии). Да, это не доработки, недоотладки и прочее. Но стоимость доработки (в случае с леклерком) вывела его в лидеры по цене во всем мире. Это переучивание спецов-сборщиков. Пусть даже Вами любимые стабилизации параметров в самых немыслимых местах. Переобучение экипажей, на случай мелкого ремонта. И еще очень много всего. К нашим вертолетам требования выдвигаются не "сделайте гламурный гаджет", а конкретная боевая машина с низкой стоимостью. Про поделки на коленках: Такие институтовские спецы, автоматизировали шлагбаумы и двери предприятия. Нет, я этих ребят уважаю, как они сумели лошков развести на такие деньги. Но вот глюки, неломаемых и супернадежных контроллеров, честно говоря, достают. И это связанно не с криворукостью разработчиков, а со сложностью конструкции и, как следствие, требования к деньгам и времени разработки. Самое совершенное ПО автомобилестрения у японцев (в том году признал мир). Так вот это не потому, что они такие хорошие, а потому что отказались от множества нужностей в пользу надежности. Реальность? МелкоМягкие в свое время, как самые богатые, разработали серию методик для минимизации косяков. Реальность? Они этого и не скрывают В общем, предлагаю на этом остановиться или перейти в тематические ветки