MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 апреля 6
46

Создание двигателя для истребителя 5-го поколения

При создании двигателя для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), также известного как истребитель 5-го поколения, будут использованы наработки по гражданскому двигателю 5-го поколения - ПД-14. Об этом сообщил сегодня журналистам генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Ивах.
"В двигателе нового поколения будут увязаны задачи решаемые военными и гражданскими двигателестроителями. Речь идет о новых технологиях проектирования, авиационных материалах, изготовлении систем и механизмов. Первым идет гражданский двигатель ПД-14. Следом - двигатель второго этапа для ПАК ФА. Положительные вещи от сочетания этих проектов будут использоваться максимально", - сказал Ивах.
В 2012 году должен появиться двигатель-демонстратор ПД-14. "Пока все идет по графику, согласованным с Минпромторгом", - подчеркнул представитель ОДК.
Ивах сообщил, что в этом году произошло значительное увеличение гособоронзаказа (ГОЗ). "Нас радует, что произошло значительное увеличение ГОЗ. Это самое главное. Некоторые вопросы упорядочения финансирования обсуждаются и, наверное, будут еще решаться", - сказал Ивах.
Вместе с тем, по его словам, "не все контракты по ГОЗ подписаны. "Идет окончательная утряска вопросов технических заданий, технических характеристик контрактов", - уточнил генеральный конструктор.
Улучшение ситуации с ГОЗ касается как военных двигателей семейства РД-33, так и гражданских - семейства ПС-90А.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik17.04.12 19:47:17
    Картинку смените. Пардон, не сразу въехал, что перенимают опыт с ПД...
    Отредактировано: Aerodinamik~19:49 17.04.12
  • 0
    t1000 t100017.04.12 21:05:56
    как то не густо с информацией. информационный шум скорее.
    • 0
      Нет аватара guest18.04.12 14:21:49
      Может быть просто не всю информацию можно на публику выдавать? Ведь это новый двигатель все же. Не?
      • 0
        Нет аватара guest18.04.12 14:23:31
        Кстати, когда Вы ник себе писали, вы "1" в конце потеряли.
      • 0
        t1000 t100018.04.12 17:20:11
        в чем тогда толк от заметки? если нет информации, зачем тогда воду разводить? зачем сайт в желтую прессу превращать?
  • 0
    Нет аватара rusal17.04.12 22:54:14
    а разве не наоборот всегда делали - от военки к гражданке?
    • 0
      Нет аватара WindWarrior18.04.12 18:35:58
      Даже в СССР не всегда так происходило-например,двигатели Д-30Ф-6,устанавливаемые на МиГ-31,являются развитием Д-30,созданного для установки на Ту-134.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 20:27:03
        Д-30Ф-6 имеет отношение к Д-30-134 примерно такое же,как Ту-22М к Ту-22.