стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
vpk_news 18 апреля 2012, 12:49 5

Производство двигателей НК-32 возобновят

@sdelanounas_ru

Авиадвигатели НК-32 для самолетов стратегической авиации, производство которых возобновится через два года, будут иметь улучшенные параметры, сообщилв среду на 12-м Международном салоне "Двигатели-2012" исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев.

"Двигатель НК-32, который будет выпускаться с 2014 года, получит ряд усовершенствований и будет обладать некоторыми улучшенными параметрами", - сказал Ю.Елисеев.

Он отметил, что "при возобновлении производства этого двигателя не целесообразно просто повторять то, что было 20 лет назад. Это для страны и Минобороны просто неприемлемо".

По его словам, в планах предприятия предусмотрено, что в текущем году программа ремонта НК-32 будет, как минимум, в два раза больше, чем в прошлом году.

 

 

читать полностью

Источник: vpk-news-ru.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    gothic2m gothic2m
    18.04.1214:42:51
    Интересно сколько хотят произвести, а то МО не надо было больше ,ИМХО, 15-16 штук, а завод утверждал, что развёртывать производство под такое маленькое количество нецелесообразно и хотел заказ , ИМХО, не меньше 30 двигателей.
    • 0
      vpk_news vpk_news
      18.04.1215:00:48
      вот что в открытых источниках известно: В 2015 г. ОАО "Кузнецов" (бывший завод "Моторостроитель", Самара) планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий. В 2016 г. завод планирует выпустить 4-5 таких двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160. В период до 2020 г. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32 при постоянном наращивании объемов производства. На самарский завод уже поставлена часть нового производственного оборудования и продолжается приобретение дополнительного количества станков. В этой связи перерабатывается вся технология изготовления двигателя НК-32, серийно выпускаемого в Самаре с 1983 г. В новом варианте предусматривается использование цифровых технологий CAD и CALM. Специалисты завода проходят обучение работе на новом оборудовании, в том числе за рубежом. Сам двигатель НК-32 не будет подвергаться существенной модернизации. "Военные сказали, что двигатель надежный, качественный, не надо его сильно менять, его потенциала хватит еще лет на 20-30". Основные изменения запланированы в системе управления НК-32, которая разрабатывалась еще в советское время.[4]
      • 0
        Hasky Hasky
        18.04.1215:37:31
        ...хорошая новость, +
        • 0
          vpk_news vpk_news
          18.04.1215:39:18
          меня больше беспокоит вопрос унификации Нк-25 и Нк-32... Вот это было бы хорошей доработкой
          • 0
            Hasky Hasky
            18.04.1216:14:53
            ...смысл? 32-й экономичнее и приемистее, если судить по расходу топлива и степени двухконтурности. При одинаковой тяге.
            • 0
              vpk_news vpk_news
              18.04.1216:24:58
              смысл в том, что на Ту-22М3 ставится НК-25, а на Ту-160 - НК-32... И они не являются взаимозаменяемыми
              • 0
                Hasky Hasky
                18.04.1216:34:59
                ...если двигатели имеют практические равные+/- массогабариты, полагаю проблем с переоснащением 22-х онным не будет проблемой, над которой нам надо ломать голову.
                • 0
                  vpk_news vpk_news
                  18.04.1216:38:05
                  нам не надо... Дело в том, что подобный двигатель - это не совсем то, что ставится на автомобиль, помимо собственно двигателя есть целая система управления этим двигателем, которая состоит из множества систем и блоков, интегрированных с системой управления самолетом. Это и система управления тягой, система розжига, иная топливная система и пр. Вообщем не все так просто.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  18.04.1220:19:42
                  Вы удивитесь,но даже разные модификации одного и того же авиадвигателя чаще всего не являются взаимозаменяемыми.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    19.04.1211:39:54
                    ...глубокая модернизация. Такое словосочетание знакомо? Есть смысл объяснять его суть?
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            18.04.1217:33:49
            Полагаю, если НК-32 начнёт выпускаться, то он будет ставиться и на модернизируемые Ту-22М3.
            Отредактировано: Tcheluskin~17:34 18.04.12
    • 0
      Нет аватара wizarden
      19.04.1207:48:17
      У России сейчас 16 Ту-160 на ходу. Только чтобы им двигатели поменять нужно 64 шт. Может еще новых Ту-160 сделают несколько.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,