MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 22
59

Производство двигателей НК-32 возобновят

Авиадвигатели НК-32 для самолетов стратегической авиации, производство которых возобновится через два года, будут иметь улучшенные параметры, сообщилв среду на 12-м Международном салоне "Двигатели-2012" исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев.

"Двигатель НК-32, который будет выпускаться с 2014 года, получит ряд усовершенствований и будет обладать некоторыми улучшенными параметрами", - сказал Ю.Елисеев.

Он отметил, что "при возобновлении производства этого двигателя не целесообразно просто повторять то, что было 20 лет назад. Это для страны и Минобороны просто неприемлемо".

По его словам, в планах предприятия предусмотрено, что в текущем году программа ремонта НК-32 будет, как минимум, в два раза больше, чем в прошлом году.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn20.04.12 14:33:57
    Ненадёжность двигателя Т-80 не означает того же самого у Abrams.
    Означает. Учи матчасть. В дополнение к общим проблемам газотурбинных двигателей на танках, AGT1500 имеет еще и собственные, уникальные заморочки. Обслуживание Абрамсов стоит половины всего бюджета Армии США, отведенного на профилактическое обслуживание техники. Причем половина этой суммы уходит на профилактику двигателя. В 2002 году по оценкам Армии США, восстановление износа двигателей AGT1500 потребляло 60% полной стоимости эксплуатации танков М1. На каждые 3 часа работы этот двигатель требует 1 час технического обслуживания.