стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Roman Wyrzykowski 02 января 2025, 16:34 319

40 самолетов МС-21 и SJ-100 в различной степени готовности находятся на предприятиях OАK

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aex.ru

Около 40 самолетов МС-21 и SJ-100 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), это сделано для ускорения производства после сертификации российского облика машин, заявляют в ОАК. Об этом сообщает ТАСС.

читать полностью

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    03.01.2515:34:46

    ПД-14 готов и испытан.

    Задержка из-за всей остальной части, а там столько компонентов и систем, которые нужно было практически полностью импортозаместить вместе с их производством. Взять хотя бы композитное крыло где не только нужно было разработать полностью свои технологии производства компонентов, но и создать с нуля само это производство, как в Елабуге, где построен завод по производству углеродного волокна.

    Но благодаря этому импортзамещенный SJ-100 создается по-сути с эксресс-скоростью учитывая сложность задачи, поскольку используется созданный в стране задел и экспертизу.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      03.01.2515:41:40

      Задержка из-за всей остальной части…

      Да я не про то, с задержками понятно, без них не бывает. Я, как строитель, хотя и бывший, чётко знаю и про 32, и про 33, и про 34 декабря. Когда объект уже и принят, но доделывается. Я имел ввиду то, что испытательные полеты с ПД-14 уже были неоднократно, но здесь пишут про обещание их начать.

      • 4
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        03.01.2516:11:42

        Здесь пишут про полностью импортозамещенный МС-21. Движок это сердце самолета, но скажем без ног, рук и мозгов человек никак не сможет ходить и бегать    

        Импортозамещенный означает тоже что создано по-сути серийное производство всех систем самолета.

    • 0
      Tevton Tevton
      19.01.2508:38:45

      Вопрос к знатокам.

      При импортозамещении иностранных комплектующих вопрос возникает только с организацией производства импортных изделий у нас или же нужно весь комплект конструкторской документации перевыпускать с нуля0?

      Судя по всему вопроса два:

      1) в обратном инжиниринге (разработать по имеющемуся образцу);

      2) найти изготовителей, которые с нужным качеством и в требуемые сроки возьмутся за изготовление по прототипу. То есть создание кооперации.

      Предположу, что второй вопрос решить сложнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,