стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
Innokentij90 10 января 2025, 12:33 4718

Ключевой шаг в авиации: полностью российский Ту-214 поднялся в воздух

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai

В Казани состоялся очередной испытательный полет полностью импортозамещенного среднемагистрального Ту-214. Эти испытания — ключевой шаг к запуску его серийного производства. К 2030 году ОСК планирует выпускать 30 авиалайнеров в год.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара termometrix
    10.01.2516:41:08

    Удачи!

    Нашел интересную информацию:

    «Удельный расход топлива самолёта Ту-214 — отношение расхода на 1 км расстояния к количеству пассажиров — по разным источникам находится в диапазоне от 18,3 до 19,0 г на пассажиро-километр. У Airbus A321 этот показатель составляет 18,2 г/пасс*км, A320-200 19,1, А320neo — 15,3. Содержание композитов в Ту-214 составляет 14%.

    С другой стороны продолжают высказываться мнения о необходимости третьего члена экипажа в кабине пилотов. Это связано с тем, что есть правило: в полёте с двумя пилотами, если выходит один, то его место должен занять старший бортпроводник. При трёхчленном экипаже это требование становится неактуальным, т.к. роль «дежурного» выполнит бортинженер.Помимо трёх членов экипажа в кабине лётчиков у Ту-214 есть ещё один минус — силовая установка 2хПС-90А. Это двигатель предыдущего поколения, по расходу топлива примерно на 10% он уступает иностранным аналогам.

    Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако по мнению специалистов отрасли если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей."

    https://aviatio...t-modernizacii/

    Стоимость единицы Ту-214: 46,5 млн долл (2023 г.)

    Боинг 737-900ER: 99 млн долл (2013 г.)

    A320neo: 110,6 млн долл (2018 г.)

    Отредактировано: termometrix~08:46 11.01.25
    • 1
      Нет аватара termometrix
      10.01.2516:51:17

      С появлением двигателей ПД-18Р такие самолеты, как Ту-214 или Ту-204 с ПД-14 станут вполне конкурентоспособными на международных рынках, особенно для авиакомпаний с более скромными бюджетами, которых в мире большинство.

      Отредактировано: termometrix~17:11 10.01.25
      • 1
        Нет аватара termometrix
        10.01.2517:17:39

        Удачи!

        Нашел интересную информацию:

        https://aviatio...t-modernizacii/

        Отредактировано: termometrix~07:46 11.01.25
      • 2
        Нет аватара РоманНиколаевич
        11.01.2506:39:33

        Господи…не забегайте столь далеко, пусть насытят собственной страны авиапарк с такой скоростью (прогнозируемой) постройки самолетов

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Scooter
      11.01.2500:19:34

      termometrix,

      Если летать скоро будет не на чем, то хоть 25 или 30, лишь бы летал.

    • 5
      Нет аватара РоманНиколаевич
      11.01.2506:38:34

      с учетом того, что вообще вокруг происходит и какие выводы напрашиваются — расход не играет столь существенной роли… самолет должен быть построен, запущен в серию и поставляться в авиакомпании страны

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      11.01.2510:48:23

      Про третьего члена — все просто, если сажать на третье кресло бортпроводника с его зарплатой — это одно, а если платить как второму — то это разорение для ак.

      При нынешних зарплатах у пилотов на уровне руководителей высшего звена увеличение затрат на ФОТ ЛЭ даже на 15-20% уже очень и очень существенно.

    • 4
      Kolyda Kolyda
      11.01.2519:30:09

      Удельный расход топлива самолёта Ту-214 — отношение расхода на 1 км расстояния к количеству пассажиров — по разным источникам находится в диапазоне от 18,3 до 19,0 г на пассажиро-километр. У Airbus A321 этот показатель составляет 18,2 г/пасс*км, A320-200 19,1, А320neo — 15,3. Содержание композитов в Ту-214 составляет 14%.

      До меня не доходит почему в нашей стране, обладающей огромными нефтяными запасами, нашу авиацию сдерживают цены на топливо устанавливаемые в далёком зарубежье?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.01.2509:04:37

        Никто не спорит, что отечественный авиапарк должен быть быстро насыщен авиационной техникой.В данном случае объемы производства являются первостепенной задачей,а также надежность техники.

        Стоит напомнить, что разработка и первый полет этого самолета началась по советскому времени.Топливная экономичность самолета хороша, хотя и с двигателями более старого поколения.Даже в Советском Союзе всегда обращалось внимание над повышением топливной эффективности гражданских самолетов.Независимо от доступа к дешевому керосину отечественного производства.Можно сказать, что для своего времени этот самолет опередил своих конкурентов, производимых в конце 80-х годов двадцатого века.

        В нем был заложен серьезный ресурс для дальнейшего совершенствования и улучшения показателей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,