стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1216:59:50
    статья для школоты которая не умеет пользоваться гугл мэпом... заходим в центр Аляски в Фэрбанкс и оцениваем качество полотна, и да температурки там колеблются от -30 до + 15... так что не нужно оправдывать попилы и разворовывания на строительствах наших дорог... я вообще фотки по Аляске глянул, эх, нам бы на Урале хоть что то подобное бы увидеть... короче хавайте дальше пипл или "пейте красную таблетку"
    • 0
      Нет аватара wea94
      19.04.1217:41:15
      Да что на Аляску ходить: вон наш родной http://maps.yandex.ru есть.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        19.04.1217:46:22
        Я так понял, все забыли, что статья не о качестве полотна в любой отдельно взятой стране, а о СТОИМОСТИ постройки километра дорог в России по сравнению с некоторыми другими странами.
        С дорогами у нас действительно много проблем, и они должны обсуждаться. Но искать пути их решения нужно на основе объективной информации.
        Цитата из статьи, между прочим. И там никоим образом не говорится, что все дороги в нашей стране чудесные. Вы же тут зафлудили абсолютно не по теме. Или вообще не читали статью.
        Отредактировано: Attrakcion~17:47 19.04.12
      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        19.04.1217:59:36
        Хм, а чем Вам наш родной не угодил то?
    • 0
      Нет аватара TT-42
      19.04.1218:52:06
      Да да да, давай еще, про путинойщиков, разбившихся на своих поганых тазах вспомни
      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1219:03:20
        ну хоть вы признаёте опасность сей конструкции да ещё под управлением этих типков...
    • 0
      Нет аватара TT-42
      19.04.1218:52:21
      читал хоть статью-то толком?
      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1219:01:34
        неа, смысл этой статьи на данном ресурсе понятен... урапосыл примерно такой "мы делаем всё что в наших силах, а вы быдло нам только мешаете"
        • 0
          Нет аватара werymag
          19.04.1219:45:25
          Все ясно, статью не читал, но смысл знаю. О чем ещё можно говорить.
    • 0
      Нет аватара werymag
      19.04.1219:44:30
      Советую её для начала внимательно прочитать, чтоб такие утверждения кидать. И заодно найти информацию о том, сколько стоят дороги на Аляске, их площадь, расходы на их ремонт, сколько лет они служат.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      20.04.1202:27:29
      короче, есть гуглемэп, и читать статьи, перед тем как писать о них "отзыв" нонче не обязательно, да    
    • 0
      Нет аватара MagellanN
      20.04.1211:09:55
      Ну)) Вообще то, писать "комменты", не прочитав перед этим собственно саму статью и есть ГЛАВНЫЙ признак школоты)
    • 0
      rvk rvk
      20.04.1211:18:12
      Школота это те, кто сравнивает Урал с аляской. Хотя бы сравни население, и какая нагрузка на полотно при этом. На Аляске ни одного крупного города нет.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.04.1216:52:10
        Фэрбанкс население 35 т.ч Кушва, Св.обл население 33 т.ч. а теперь прогугли фотки на мапсе и в соц.сетях и сравни... школоло)))) ЗЫ тэг: плохие дороги))
        • 0
          rvk rvk
          20.04.1217:02:40
          я говорю о населении региона, школота!
          • 0
            Нет аватара guest
            20.04.1217:25:59
            а я говорю про дороги внутри кварталов, внутри районов городов, про сами небольшие городки... алё, как слышно, приём???? у нас же дорог на Урале ни в районах, ни в городах, ни на межгороде нету, исключение закрытые городки и столица Урала... ЗЫ школопёр в зеркало посмотрись, годков то сколько, а умишко то узенькай)))))
            • 0
              rvk rvk
              20.04.1223:09:35
              А я говорю о том что деньги выделяются на весь регион а не на отдельный поселок.
              • 0
                Нет аватара guest
                22.04.1209:14:17
                да нет, говоришь ты хрень какую то, упевая с темы на тему перепрыгивать по ходу диалога... и так, это нонсенс, нашист подсожнательно признаёт, оказывается всё дело прежде всего в деньгах.., а не в климате, грунтах и удельном кол-ве автротранспорта итак, что имеем 1. денег выделяют недостаточно 2. деньги выделяют по идиотской схеме и в еще более идиотские сроки 3. этими скудными финансированиями управляют весьма бездарно 4. эти скудные финансирования умудряются подразворовывать цели 1. возвращаем бабло "по Лебедеву", и увеличиваем вложения в инфраструктуру 2. совершенствуем систему финансирования регионов - бабло весной, а не осенью 3. наконец призвать к ответственности заказчика работ и исполнителя 4. сажать нещадно за разворовывание федеральный и областных средств эх, мечты мечты, в планы вашей вертикали подобные шаги явно не входят...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,