MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 41
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.idt-invest.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk20.04.12 17:02:40
    я говорю о населении региона, школота!
    • 0
      Нет аватара guest20.04.12 17:25:59
      а я говорю про дороги внутри кварталов, внутри районов городов, про сами небольшие городки... алё, как слышно, приём???? у нас же дорог на Урале ни в районах, ни в городах, ни на межгороде нету, исключение закрытые городки и столица Урала... ЗЫ школопёр в зеркало посмотрись, годков то сколько, а умишко то узенькай)))))
      • 0
        rvk rvk20.04.12 23:09:35
        А я говорю о том что деньги выделяются на весь регион а не на отдельный поселок.
        • 0
          Нет аватара guest22.04.12 09:14:17
          да нет, говоришь ты хрень какую то, упевая с темы на тему перепрыгивать по ходу диалога... и так, это нонсенс, нашист подсожнательно признаёт, оказывается всё дело прежде всего в деньгах.., а не в климате, грунтах и удельном кол-ве автротранспорта итак, что имеем 1. денег выделяют недостаточно 2. деньги выделяют по идиотской схеме и в еще более идиотские сроки 3. этими скудными финансированиями управляют весьма бездарно 4. эти скудные финансирования умудряются подразворовывать цели 1. возвращаем бабло "по Лебедеву", и увеличиваем вложения в инфраструктуру 2. совершенствуем систему финансирования регионов - бабло весной, а не осенью 3. наконец призвать к ответственности заказчика работ и исполнителя 4. сажать нещадно за разворовывание федеральный и областных средств эх, мечты мечты, в планы вашей вертикали подобные шаги явно не входят...