Новый проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60 разработан ЦМКБ «Алмаз»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпециалисты Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» (входит в АО «ОСК») разработали проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60.
Иллюстрация АО "ОСК" © sudostroenie.info
Одной из ключевых особенностей судна-амфибии является высокая проходимость по воде, льду и суше.
Грузовое судно проекта ТСВП-60 предназначено для перевозки грузов, контейнеров, колесной и гусеничной техники на верхней палубе. При установке специально оборудованных модулей судно может быть использовано для перевозки пассажиров, передвижных медицинских амбулаторий, мастерских.
Судно имеет два автономных главных газотурбинных агрегата (ГГТА) типа М73, каждый из которых включает в себя газотурбинный двигатель и трансмиссию, обеспечивающую передачу мощности воздушному винту и нагнетательной установке. Суммарная мощность главных двигателей составляет 2×7022 кВт (9550 л.с.). Два корабельных генератора имеют мощность по 120 кВт каждый.
Судно на воздушной подушке проекта ТСВП-60 — справка
Водоизмещение полное — 201 т
Грузоподъемность — 60 т
Длина по корпусу — 36,7 м
Ширина по корпусу — 14,16 м
Высота габаритная (по антенне) — 10,3 м
Осадка по днищевым опорам — 1,2 м
Осадка по гибкому ограждению — 3 м
Скорость — 32 м
Автономность по запасам провизии — 24 часа
Численность экипажа — 8 чел.
Пассажировместимость — до 12 чел.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен