стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
artal 28 января 2025, 13:56 2386

Электромобиль Атом: готовы предсерийные прототипы

@sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

Российский стартап АО «Кама» 28 января сообщил, что у него готовы первые предсерийные прототипы электромобиля Атом.

Машины собраны на стапелях, то есть вне конвейера. При этом они имеют полноценные стальные кузова и способны ездить самостоятельно.

Прототипы отправят на испытания в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.

«Сейчас предсерийные прототипы Атома проходят калибровку систем, настройку программного обеспечения, а также серию испытаний в реальных условиях», — говорится в пресс-релизе стартапа.

читать полностью


  • artal
  • 25
  • 2
    Нет аватара M.loa
    29.01.2516:10:13

    Потому что это был скорее саморекламный проект Прохорова, чем реальность. А ещё точнее, плохое управленческое решение того же Прохорова, не оценившего нормально всего того, что столь большой проект должен включать — начиная от мягко скажем, неоднозначных технических решений вроде двигателя Ванкеля, и до тех партнёров, кто реально должен был заниматься производством и стоимости проекта целиком. Ещё тогда я читал статью о том, что выпуск новой модели тем же Фольксвагеном стоит ему порядка 1 млрд. долларов, а тут 150 млн. у Прохорова. Неужто в Фольксвагене сидят люди глупее Прохорова в смысле управления производством? Если смотреть шире, то на всю нашу страну нам бы больше подошли машины с обычными атмосферными двигателями вроде тех же Митсубиси или там от Хонды CR-V, с ресурсом по 300 тыс. км и более, но с работой на газу, коего у нас просто завались. Я, конечно, не специалист, я так думаю. Можно даже у китайцев купить лицензию, если скопировать никак, дожили и до этого уже, только с доработками по топливу и для нашего климата.

    Отредактировано: M.loa~16:30 29.01.25
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      29.01.2516:44:58

      тех же Митсубиси или там от Хонды CR-V, с ресурсом по 300 тыс.

      Вы какое покрление имеете в виду? Если после 2005, не говоря уже более поздних, то это чуть лучше «корейцев» - алюминиевые блоки с открытой рубашкой. А вот старые да — чугунные.

      А вообще нам лучше бы гибрид газовый.

      • 0
        Нет аватара M.loa
        29.01.2517:26:51

        Я не специалист, у меня вот Outlander 2015 года, 2 литра, атмосферный, точную модель не скажу. По словам мастеров в сервисе, такие движки по 300 тыс. км. ходят. Я считаю, что турбины и движки по 1.4 — 1.5 литра, с которых снимают по 150 и более «лошадей», ну ненадёжно это и недолговечно, про что и писал. На счёт гибрида на газу — может и так, но усложнение это конструкции, чего бы и не сразу обычный ДВС на газу?

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          29.01.2522:20:54

          На счёт гибрида на газу — может и так, но усложнение это конструкции, чего бы и не сразу обычный ДВС на газу?

          Гибрид можно заряжать и использовать как электромобиль(если параллельный) — расход уменьшается, запас хода увеличивается, единственное это аккумы нада менять через определенный срок. Есть конечно и последовательный гибрид, но там мотор только как генератор работает(это схема Ё-мобиля только там суперконденсаторы). Можно конечно и только на газу, но холодный запуск плохой и бензин нужен все равно. Будущее за электро технологиями и надо их развиыать — углеводороды не бесконечны — тот кто будет обладать развитыми технологиями, тот и будет впереди.

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          29.01.2522:59:23

          . По словам мастеров в сервисе, такие движки по 300 тыс. км. ходят.

          Особенность алюминиевых моторов — ограниченная ремотопригодность. Если не следить, перегревать, то цилиндры ведет так, что и точить в ремонтный размер не получится — там гильзы чугунные залиты около миллиметра толщиной. Если Вы мало ездите и аккуратно, то может и дотянет до 300тыс., но в среднем они расчитаны на 200-250. К слову у знакомого Веста с чугунием на газу в такси уже больше 420 тыс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,