Полуприцеп самосвал BONUM для транспортировки различных строительных материалов
@sdelanounas_ruНовинка от завода BONUM: надёжный и удобный полуприцеп для перевозки строительных материалов BONUM STRONG LINE.
Завод BONUM разработал новинку — полуприцеп-самосвал для транспортировки различных строительных материалов, таких как песок, гравий, щебень, грунт
Полуприцеп-самосвал на фоне завода
При создании модели BONUM STRONG LINE инженеры завода опирались на глубинное исследование потребностей клиентов, специфику отрасли и суровые условия эксплуатации самосвалов. Новинка отвечает современным требованиям и готова к работе в самых сложных условиях.
Новый полуприцеп оснащён усиленными осями от проверенных производителей SAF и BPW с барабанными тормозами на полурессорах.
Ключевые преимущества:
— Усиленные оси — SAF и BPW.
— Мощная гидравлика — система BINOTTO обеспечивает стабильный и плавный подъём кузова.
— Безопасность — установлен блокирующий клапан, предотвращающий падение кузова при разгерметизации гидроузлов
— Уверенность на дороге — смещённый центр массы и пониженная высота обеспечивают устойчивость и чёткое следование за тягачом как в загруженном, так и в пустом состоянии.
— Продуманная конструкция — рама предусматривает удобный доступ к запасному колесу и просторную площадку для пологования.
— Быстрая и полная выгрузка — благодаря косой передней стенке и расширяющейся форме кузова насыпная масса легко сходит при разгрузочных работах.
Полуприцеп создан с использованием передовых технологий и опыта, чтобы сделать его максимально надёжным, удобным в эксплуатации и безопасным.
Разрабатывая конструкцию полуприцепа, инженеры позаботились о том, чтобы прицеп хорошо держал дорогу в загруженном и пустом состоянии. Чтобы достичь этого результата, было решено снизить точку центральной массы и сместить её к ведущей оси тягача. Данное решение позволило добиться двух преимуществ: прицеп идёт ровно за тягачом (не раскачивается, не «гуляет» по дороге) и улучшает тяговые показатели грузовика.
BONUM позаботился и об удобстве в обслуживании.
— На раме предусмотрено место под запасное колесо, доступ к нему такой же простой, как и на любом другом полуприцепе BONUM
— Предусмотрена просторная площадка для пологования. Комфорт водителя напрямую влияет на эффективность полуприцепа
— Наши инженеры поработали над формой кузова, наклонив переднюю стенку и изменив классические линии гиба кузова. Это значительно увеличило скорость выгрузки.
Полуприцеп успешно прошёл испытания, показав высокие результаты. Эксплуатанты довольны — а для инженеров завода BONUM это лучшая награда.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Тонар представил обновленный самосвал
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»...й площадке представил обновленный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-45.Алюминиевый полуприцеп RIAT AGRO
Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа ...sp;ОАО «РИАТ». Как вам? https://youtube...rts/X2ERalzDVDU«Политранс» выпустил полуприцепы для транспортировки гоночных машин
Команда «URAL MOTORSPORT» Автозавода «УРАЛ» вернула...laquo;Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru