стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
termometrix 08 февраля 2025, 19:15 672

За 2024 год в России ввели 170,8 млн кв. м жилой и нежилой недвижимости

@sdelanounas_ru

 © psk-promstroy.ru

За прошлый год в стране ввели 170,8 млн кв. метров как жилой, так и нежилой недвижимости. Эта цифра сопоставима с результатом 2023 года. По данным Росстата, объем ввода нежилых зданий составил 38,4 млн кв. м — на 7,6% больше, чем в предыдущем году.

читать полностью

Источник: rosstat.gov.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
    11.02.2518:25:21

    все эти повышения недотягивают даже до официальной инфляции, не говоря о росте стоимости недвижимости.

    Ну бывают в жизни трудности. Только это и не трудности по сравнению с трудностями 90-х или даже с теми что в СССР случались. Это детям богатых легко, ну или раньше в СССР детям партаппаратчиков(не говоря уж про детей ЦК), но я так думаю что эти родители, до того как стать богатыми или партаппаратчиками, они свое горе познали не мало.

    А почему мужа не искать? Что за бред.

    Ну обожглась раз с одним, так больше не хочет.

    И как такая жизнь сопсобствует демографии?

    Не знаю. Таких много, сходите прикажите им начать замуж выходить и рожать. Или от гос-ва требовать будете?

    Ну вот вы и ответили. Какой смысл тогда населению плодиться таком государстве, если ему пох на него? Тогда и население соотвественно будет относиться к государству. Каждый сам за себя, капитализм и все дела. Тогда какие претензии к тем кто не пошёл воевать? К тем кто уехал? И т.д.Человек и впахивает на работе в то время как государство должно обеспечить ему возможность это делать спокойно, оставив детей на попечение этого самого государства в детсаду, школе, кружке. Если государство этого не обеспечивает, спрашивается нафига тогда платить налоги? Нафига рента от полезных ископаемых тогда уходит государству и т. д.

    Ну так у нас гос-во Россия все-таки старается, хоть и огрехами. В СССР и того не было. Не говоря уж про национальный вопрос. Так Вы же не то что поблагодарить, орете — Мало!

    С 2019 года по середину 2024 года государство субсидировало ипотеку всем подряд, что вызвало бурный рост стоимости первичного жилья, а вслед за этим и вторичного и значительно снизило доступность жилья на текущий момент.

    Что-то первый раз об этом слышу, что бы всем подряд.

    Вы ничего обо мне не знаете, поэтому не надо писать бред. А пишу я всё, потому что вижу насколько демография в стране катиться в пропасть. Государство без людей не существует. Сам я многодентный, и все трудности прекрасно понимаю.
    .

    Я сужу по вашим завываниям. И неадекватной ностальгии по СССР. А демография катилась в пропасть все время, об этом уже лет 15 говорят все, кому не лень. Вот только выход никто предложить не может. А ваши мечты, это не выход, это способ раздать деньги и получить на выходе — ничего хорошего! Ни улучшение демографии, но похоронить строительную отрасль, а в замен, породить очередное поколение халявщиков и тупых невежд.

    Я вам про демографию и то что народ не размножается, вы мне про лучше. В чём смысл этого лучше, если дальше никого не будет? Дальше хоть трава не расти? Примитивный гедонизм какой-то.

    Ну так вообще тогда надо отменить всю гос. помощь, отменить пенсии, сократить медицину, убрать все развлекательное и т. д. и т. п. Ну и водку подешевле. Тогда народ точно начнет рожать, как не в себя. А то что вы предлагаете, демографии не сильно поможет.

    Работайте, что вы тут строчите портянки? Лично к вам никто не приставал.

    Ну так могу себе позволить строчить. А вот Вы, судя по плачу — нет. Но почему находите время «строчить портянки», вместо того что бы работать. И был бы толк, от ваших воплей на новостном сайте, но его нет. Ибо сайт то НОВОСТНОЙ, а не гос-го правительства или думы.

    Государство вообще не причём. Его видимо вообще не существует и никаких функций оно не несёт.

    Гос-во существует и несет оч.много функций, но оно не виновато, что Вам не дают покоя, ваши мечты о халяве.

    Благоприятным был примерно с 19 по 21, когда раздули пузырь на рынке недвижимости и можно было нахапать льготных ипотек.

    Не знал, ибо в этот период не попадаю. А я думаю, где ж оно счастье было то. А оно вон где — не дотянул.

    Отредактировано: Вячеслав Шимолин~18:27 11.02.25
    • 0
      Нет аватара termometrix
      11.02.2519:28:38

      Не удивляйтесь. Уважаемый господин, наш собеседник, бизнесмен, который, естественно, закрыл свой бизнес из-за высоких процентных ставок, с большой семьей, которую, по его словам, он еле может прокормить. Но странно, как он целыми днями сидит в интернете и постоянно находит время писать такие большие опусы, как «Война и мир», в которых он постоянно клевещет на власть и высокие результаты строительства в России за последние годы.

      В общем, логика у нашего уважаемого собеседника безошибочная: в России мало строят — это очень плохо, в России больше строят — это опять очень плохо, потому что жилье не для всех.Жилье «виновно» в демографических проблемах России. Хотя средняя жилплощадь на человека в России за последние 35 лет выросла вдвое.Сплошное ворчание.И таких как он очень много.

      Отредактировано: termometrix~19:31 11.02.25
      • 0
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        11.02.2519:41:58

        Не удивляйтесь.

        Я же говорю — я с момента регистрации его опусы читаю. Поэтому не удивляюсь. Просто — В интернете кто-то не прав! А требования халявы — для меня, что красная тряпка для быка.

        Отредактировано: Вячеслав Шимолин~19:42 11.02.25
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        11.02.2519:58:44

        , по его словам, он еле может прокормить.

        вы же опять врёте. Где я писал что еле могу прокормить семью? Типичный лжец. А бизнес я закрыл, ибо его доходность была 15-20% и никакого смысла в нём сейчас нет.

        В общем, логика у нашего уважаемого собеседника безошибочная: в России мало строят — это очень плохо, в России больше строят — это опять очень плохо, потому что жилье не для всех.Жилье «виновно» в демографических проблемах России.

        Много строят это хорошо. Цены на жильё растущие в разы выше инфляции — это плохо. Почему при увеличении предложения товара, его доступность падает? С 2018 года примерно доступность жилья падает в России, хотя рекорды по строительству.

        И да, кто виноват в демографии-то? Поведайте. Почему в Армении, Грузии, Казахстане она выше?

        Я вам ещё секрет открою. С падением численности населения можно вообще не строить жильё, а средняя жилплощадь на человека будет расти. Красота же, нет?

        Отредактировано: siberia2012~22:06 11.02.25
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      11.02.2519:42:42

      В СССР и того не было.

      Чего в СССР не было? Школ, детсадов, кружков? Акститесь. Было гораздо лучше представлено и организовано. А что не так с национальным вопросом? В СССР с этим было на порядок лучше. И зачем вы вообще стрелки переводите на СССР постоянно? 35 лет прошло, речь о сегодня.

      Вот только выход никто предложить не может

      А выход нужно не предлагать, а делать. Разговоров слишком много про помощь семьям, про традиционные ценности и прочее, да дел мало очень.

      ваши мечты, это не выход, это способ раздать деньги и получить на выходе — ничего хорошего!

      Ну то есть раздать деньги олигархату это нормально. Дать Чубайсу наворовать и валить это нормально. Просрать 300 ярдов зелени на западе это нормально. Например на поддержку льготной ипотеки государство потратило с 2020 по 2024 год 5 млрд долларов. И это на всех, а не только на семейную ипотеку. На семейную меньше 2 ярдов. А теперь ещё раз: просрало 300 ярдов, а на помощь с жильём семьям потратило 2 ярда за 5 лет. О каких халявщиках речь? Не там халявщиков ищите. Они совсем в других кабинетах.

      Улучшить жилищные условия молодых семей это западло. Это видите ли приведёт ни к чему. То ли дело покупка Челси, к примеру. На честно заработанные, естественно. Тяжёлым трудом по дербану Сибнефти, читай созданной государством компании. Это вам не халява. Тут понимаешь работать надо в поте лица. Что вы городите?

      Вот молодая семья. Вместо того чтобы греть мозг где они будут жить в следующем месяце, не повысят ли им аренду, они могли бы спокойно детей заводить и спокойно работать. Вместо этого они будут скитаться по аренде лет до 35 и в лучшем случае одного заведут. Но ни ни! Нельзя помогать таким. Дармоеды понимаешь! Это же не по рыночному! Не по капиталистически! Вы ещё про социализм скажите! Не для того мы в 90е дербанили страну.

      Тупые невежды и халявщики, это те кто нагрёб на развале страны. А умный инженер в НИИ не может себе позволить ни семью большую содержать, ни квартиру достойную купить.

      Ну так вообще тогда надо отменить всю гос. помощь, отменить пенсии, сократить медицину, убрать все развлекательное и т. д. и т. п. Ну и водку подешевле. Тогда народ точно начнет рожать, как не в себя. А то что вы предлагаете, демографии не сильно поможет.

      Ошибаетесь. Ровно это мы и проходили в 90е. И как? Начали рожать? А вот последний всплеск рождаемости был в конце 80х на фоне антиалкогольной компании при всех её недостатках. До сих пор во многом на заделе того относительно многочисленного поколения и выезжаем демографически.

      Ибо сайт то НОВОСТНОЙ, а не гос-го правительства или думы.

      Ну так нету связи никакой с тем государством и думой. Пытался хоть как-то продвинуть инициативы по отмене налога на авто (без тупой привязки к лошадям) для многодетных, к примеру. Невозможно. Хотя для государства это сущие копейки.

      Гос-во существует и несет оч.много функций, но оно не виновато, что Вам не дают покоя, ваши мечты о халяве.

      Это не халява. Это перераспределение благ. В том числе с моих налогов. С природной ренты. А государстов за то получит в будущем молодое многочиселонное поколение. Которое будет работать, потреблять, развивать. Или как говорила Тетчер «русским достаточно 15 млн для обслуживания трубы»? Сколько государство всрало денег на Роснано например? А в западных ценных бумагах? Это ли не халява и порождение истинных халявщиков? Хотя нет, это банальное воровство и идиотизм.

      Не знал, ибо в этот период не попадаю. А я думаю, где ж оно счастье было то. А оно вон где — не дотянул.

      Сочуствую, больше такого не будет. Теперь только в аренду.

      Отредактировано: siberia2012~20:12 11.02.25
      • 1
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        11.02.2520:51:43

        Чего в СССР не было? Школ, детсадов, кружков? Акститесь. Было гораздо лучше представлено и организовано.

        А у вас этого нет? Ну так поменяйте место жительства. Или вы думаете, что если залезли в «медвежий угол», то вам гос-во обязано туда все доставить? Ну может и обязано, но у гос-ва есть приоритеты и оно не всемогуще, что бы в каждой деревне открывать — больницы, театры, дет.сады и т. д.

        А что не так с национальным вопросом?

        А он был для русских? Я не про народные ансамбли, а реальные дела? Кто-то спрашивал русских, как они хотят батрачить на «братьев» из республик? Кто-то спрашивал русских, когда им переписывали национальность на хохлов? Кто-то спрашивал русских, когда земли отрезали от России и прикрепляли республикам? Вы поинтересуйтесь сколько замалчивалось преступлений против русских в республиках? Как например сколько было изнасилованно и убито русских женщин в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, когда они туда ехали по направлениям медиками, учителями и т. д.?!

        Все для не русских, за счет русских. Хорошая нац. политика в СССР была — для не русских.

        А выход нужно не предлагать, а делать. Разговоров слишком много про помощь семьям, про традиционные ценности и прочее, да дел мало очень.

        Ну сделайте. Что вы тут распыляетесь. Идите и делайте.

        Ну то

        Кроме лозунгов и демонстрации своей недалекости еще что будет?

        А умный инженер в НИИ не может себе позволить ни семью большую содержать, ни квартиру достойную купить.

        Умный инженер? Я сомневаюсь что инженер умный, раз не может заработать хотя бы — на ипотеку.

        Млять, я агрономов в нефтянке видел, которые умудрялись зарплаты получать под 100 т.(в 15-том году), уж на столько спрос был (и сейчас думаю что есть) на человека с вышкой и пофиг что диплом другой специальности, главное что бы человек соображал и имел желание учится.

        Ошибаетесь.

        Нет конечно. Это вы приводили примеры, я лишь сделал аналогию с учетом национального менталитета.

        Ну так нету связи никакой с тем государством и думой.

        Ну что за вранье то? Сейчас легко можно «достучаться» до любой партии, в администрацию какого нибудь города попасть и того легче. Вот только надо время потратить и ножками, ножками. Ну и конечно Ваше предложение должно стоить того, что бы им заинтересовались.

        Это не халява. Это перерасрпеделение благ. В том числе с моих налогов.

        Если гос-во Вам выставит счет, за пользования благами, то вы уверенны что сможете их покрыть, хотя бы за счет тех налогов, что вы заплатили? Учтите, что там и мои налоги, а я не хочу перераспределять блага.

        Сколько государство всрало денег на Роснано например? Это ли не халява и порождение истинных халявщиков?

        А с чего вы взяли что если «им» дали то и вам должны дать? «Они» деньги отработали или делали вид отработают с пользой. С вами же — уже очевидно, полная халява не принесет демографического взрыва.

        Сочуствую, больше такого не будет. Теперь только в аренду.

        Не надо сочувствий, я же говорил — Кому надо, уже обеспечили себя и я в том числе. Хоть и произошло это не благоприятный период.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,