MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 апреля 7
41

Корпуса для российских «Мистралей» будет строить «Балтийский завод»


«Балтийский завод-судостроение» из Петербурга утвержден в качестве верфи для строительства корпусов двух вертолетоносцев «Мистраль», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Северной столице.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.04.12 01:57:05
    Тот морской бой сводился
    Можно, я Вас поправлю?    
    к атаке мартышкиных всяких ракетных катеров
    Это только у Аркадия Мамонтова и т.п. официальной пропаганды! В реальности оба грузинских РК были не боеспособны ("Диоскуриа" не имел ракет, "Тбилиси" не имел хода) и из Поти не выходили. Отряд грузинских кораблей, имевший несчастье приблизится на дистанцию стрельбы к МРК "Мираж", состоял из гидрографического судна, экскортируемого катерами БО.
    на эскадру, эскортировавшую порожний (!) "Цезарь Кунников". Один пустопорожний Большой Десантный Корабль. И все. Алес.
    На самом деле отряд боевых кораблей ЧФ состоял из БДК "Цезарь Кунников" и "Саратов", экскортируемых МРК "Мираж", МПК "Суздалец", тральщиками "Железняков" и "Турбинист". На борту БДК находились подразделения 7 ДШБр, впоследствии захватившие Поти. Кстати, этот рейс БДК был не единственным во время событий августа 2008!
    • 0
      Нет аватара ardenoux21.04.12 03:26:52
      На борту БДК находились подразделения 7 ДШБр, впоследствии захватившие Поти
      А мне почему-то казалось, что части (может быть, 2-го?) батальона пришли в Поти посуху... И еще что-то подсказывает, что в тот раз с БДК ни чего не высаживалось. То ли потому, что не планировалось, то ли потому, что не загрузились в порту. Может быть, я не прав? Что же до остальных рейсов, то расскажите, пожалуйста.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:12:09
        На борту БДК «Цезарь Куников» находилось подразделение морской пехоты численностью не менее 100 человек с вооружением и техникой. Из Новороссийска вышел и 10 августа присоединился к указанному отряду кораблей БДК «Саратов» с личным составом и техникой усиленной батальонной тактической группы 7 гв. дшд. 10 августа эти подразделения были высажены с десантных кораблей на берег в р-не г. Очамчира. Одновременно на сухумский аэродром «Бабушара» посадочным способом были высажены еще четыре усиленные батальонные тактические группы 76 гв. дшд и 31 гв. одшбр. Железнодорожным транспортом на территорию Абхазии были переброшены части 20 мсд. В общей сложности, по данным МО РФ, дополнительная группировка российских войск в Абхазии насчитывала более 9 тыс. человек и свыше 350 единиц техники.
        • 0
          Нет аватара ardenoux21.04.12 04:22:01
          Да я, собственно, не спорю. Единственное, что хочу сказать, "Цезарь" проводил имитацию десанта, что произвело на грузин "неизгладимое" впечатление. Поти же взяли с суши. Первыми же в него вошел вообще 664-й ООСпН 16-й бригады.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:26:20
            "Цезарь" проводил имитацию десанта
            Почему имитацию? Он вместе с другими БДК занимался переброской личного состава и техники в Абхазию. Т.е десанта на вражеское побережье как таковое не было, согласен. Но и порожняком БДК никто не гонял! КОЧЕТКОВ Владимир Анатольевич, командир 7-й ДШД:
            Утром 8 августа мы получили задачу подготовить к отправке еще три такие же БТГр, а после полудня в 18.30 начали погрузку первой из них на большие десантные корабли для переброски в Абхазию морем. Все расчеты и подготовительные мероприятия были проведены заранее, поэтому первый большой десантный корабль «Цезарь Куников», взяв на борт 150 человек и 20 единиц техники, в 19.00 уже отчалил от берега, освободив причал для более крупного БДК «Саратов», который берет на борт до 450 десантников и более 100 единиц техники. Погрузка на него заняла уже несколько часов.
            И это ближе к истине, т.к. попадалось фото погрузки в Новороссийске, там стоят 2 БДК.
            Отредактировано: A_SEVER~04:32 21.04.12
            • 0
              Нет аватара ardenoux21.04.12 04:35:25
              Про "порожняк" - согласен. Вполне возможно, что это наш "художественный образ" и профессиональное предание, сформировавшееся от грузинской паники при одном упоминании о морском "десанте".
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:38:15
                Вполне возможно, что это наш "художественный образ" и профессиональное предание
                Чесно говоря, про "пустой" БДК первый раз слышу, хотя почитал не мало, и нас, и грузин, и людей в теме, и весьма далёких...
                • 0
                  Нет аватара ardenoux21.04.12 04:44:12
                  Ну, чего только на сухопутье одинокая разведка себе про мариманов не придумает?! Такое, вот, широко известное в узких кругах предание... Спасибо за информацию про морской бой и доброй ночи!
        • 0
          Нет аватара ardenoux21.04.12 04:24:45
          Диоскуриа" не имел ракет, "Тбилиси" не имел хода
          Подскажите, а в кого же тогда попал "Мираж"?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:28:18
            Это был гидрограф...
            • 0
              Нет аватара ardenoux21.04.12 04:30:40
              Понял, спасибо! Редкому простому гидрографу выпадает шанс хотя бы раз почуствовать себя ... самолетом.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:35:15
                Это он в составе ВМС Грузии стал гидрографическим судном, а до этого был мирным рыболовецким сейнером...
                • 0
                  Нет аватара nikolaich21.04.12 07:44:22
                  Что ж вы катер потопили!!! Был в нем старый патефон, И портрет Саакашвили, И курительный салон... Классика не стареет.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER21.04.12 12:08:37
                    Что ж вы катер потопили!!!
                    Сам виноват! Зачем он плыл туда, куда он плыл?
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo23.04.12 15:50:04
                  А зачем "ВМФ Грузии" нужен гидрограф? Ему есть кого обслуживать?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.04.12 15:57:50
                    Ну, во-первых ВМС, а не ВМФ! Во-вторых, нет больше ни ВМС, ни гидрографа! А если серьёзно, то всякие маяки, буи - это забота гидрографов.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo23.04.12 16:09:44
                      А маяки и буи обязательно военные? Меня просто поражает, что суда обслуживания ВМС они завели, а сами ВМС не удосужились...   
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER23.04.12 16:20:16
                        А маяки и буи обязательно военные?
                        Наверное, дань традиции ВМФ СССР... Что касается ВМС Грузии, то они пытались его создать, правда карликовый - ударные корабли (ракетные и артиллерийские катера), десантные корабли, вспомогательные - всё как у людей!