MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 3367
70

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

© aex.ru

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson03.03.25 10:00:44

    "Ладога" в девичестве чешский Л-410 сможет заменить аны 24й и 26й или «региональный» турбореактивный як40?!

    L-610 проектировался по тех требованиям Аэрофлота именно как замена Ан-24. И да, если он заменял Ан-24, то и Як-40, у которого требования к аэродромам выше, он так же мог заменить с запасом по весу и дальности полета.

    Что реально сможет Ладога, которая теоретически лучше Элки, покажет время.

    • -3

      L-610 проектировался по тех требованиям Аэрофлота именно как замена Ан-24.

      И было это аж 1985 году, при СССР! И хотели его воткнуть между 410ым и новым ил114ым. Про як40 ничего не говорили…тогда не говорили,а сечас решили добавить форсу и пальцА порастопыривать. Я же говорю — маркетинг…а вот что будет правдой покажет время.

      Вечный перепил кукурузника за большие бабки уже никого не смешит.

      Отредактировано: Тестовы Тестилка~18:30 03.03.25
      • 0
        Clausson Clausson04.03.25 20:07:40

        Про як40 ничего не говорили…

        Говорили—неговорили, это всё слова причем не о чём. Рассуждать о маркетингах и правдах которая у каждого своя, можно бесконечно. Аргументы почему Як40 не заменяют обсуждаемые самолеты есть? Экономика самолетов, дальность, кресла, возможность аэродромного обслуживания.

        Вечный перепил кукурузника за большие бабки уже никого не смешит.

        А это то тут причем? Новая тема для вброса лайна на вентилятор?