MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 3366
70

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

© aex.ru

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin03.03.25 18:42:30

    Вот сейчас смешно было

    Конечно, смешно: 19-местный самолёт является прародителем 44-местного.

    Схема салона Л-410:

     © aeroportpro.ru

    И ТВРС-44:

     © ic.pics.livejournal.com

    Вы «слышали звон, не поняли где он».

    Прародителем ТВРС-44 условно был Л-610, который опять же имеет намного большую размерность чем Л-410.

    И то в «Ладоге» от 610-го осталась только общая схема: 2-двигательный высокоплан, примерная размерность и м.б. диаметр фюзеляжа. Всё прочее: двигатели, кабина, всё оборудование, конструкция крыла, дальность/экономика, высота салона, второе багажное отделение под полом, и т. д. и т. п. Подробнее, например, здесь: слайды под катом (пост уже 5-летней давности).

    Сказали бы ещё, что прародителем является самолёт братьев Райт. «Даже картинки в интернете похожие»: крылья, хвост, два винта. А потом русские «вытащили документацию».

    Отредактировано: Tcheluskin~18:44 03.03.25