MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 3366
70

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

© aex.ru

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара shik5904.03.25 00:02:46

    Ил-114 не полная замена Ан-24. Он немного больше и не сможет взлетать и садиться там, где Ан-24 — другие требования к ВПП. А самолет «Ладога» в этом плане больше походит на Ан-24 и лучше приспособлен для плохих аэродромов. И я думаю, ниши у них будут несколько разными. Ил-114 — больше региональный самолет, а «Ладога» — больше по разным отдаленным местам. К тому же, если все будет с «Ладогой» нормально, то с большой вероятностью появится и грузовая версия ТВРС-44Т с рампой, тогда и вопрос по Ил-112 отпадет (с учетом разработки Ил-212).

    • 1
      Clausson Clausson04.03.25 20:02:30

      Говоря проще, они похожи. Но Ил это паркетник, а Ладога полноценный внедорожник. Оба нужны и востребованы.