стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
mashnews 03 марта 2025, 22:41 2781

Возрождение российской авиации: ПД-8, SJ-100, ПД-14, МС-21, Ту-214, Ил-114. Последние новости

@sdelanounas_ru

Возрождение российской авиации. В этом видео мы подробно рассмотрим последние новости каждого из четырех ключевых проектов: SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114, а также двигателей ПД-8 и ПД-14. В конце ролика расскажем о проблемах в реализации проекта ЛМС-901 «Байкал».

В этом выпуске:

0:00 — вступление

0:22 — Superjet 100

0:34 — Компания «Яковлев» получила от ОДК двигатели ПД-8 для самолета Superjet 100

1:23 — Первый серийный самолёт был подключен к электропитанию

1:44 — Компания «Яковлев» планирует построить в Комсомольске-на-Амуре логистический центр

2:13 — 26 февраля Минпромторг объявило о конкурсе на НИОКР для сертификации Superjet 100

2:41 — Ту-214

2:58 — Первые пассажирские самолеты Ту-214 будут поставлены заказчикам в 2025 году

3:33 — в 2025 году Казанский авиазавод планирует выпустить два самолета Ту-214

4:17 — Казанский авиационный завод активно модернизирует свои мощности для увеличения выпуска Ту-214

4:32 — МС-21 4:57 — В начале февраля 2025 года был подключен к электропитанию опытный образец полностью импортозамещённого самолёта МС.0013

5:27 — 21 февраля ОДК передала партию серийных авиационных двигателей ПД-14

6:36 — В январе 2025 года в Жуковском были проведены два полёта

7:06 — Ил-114

7:26 — Правительство России объявило о выделении более 12,5 млрд рублей на доработку самолета Ил-114-300

8:09 — ОАК сообщила о возобновлении программы летных испытаний самолета Ил-114-300

8:40 — В конце августа 2024 года опытный самолёт прибыл в Ульяновск

9:10 — В 2026 году авиакомпания «Ред Вингс» получит первые три самолёта 9:33 — ЛМС-901 «Байкал»

9:57 — При проектировании самолёта «Байкал» были допущены серьёзные конструктивные ошибки

10:24 — В мае прошлого года руководство УЗГА прогнозировало, что первые пять самолётов поступят на рынок в 2025 году

11:10 — Выпуск двигателей ТВД-10 для самолетов Ан-2 планируется возобновит

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rutube.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    04.03.2505:45:37

    Некоторые за деревьями не видят леса. Типа, ах-ох, импортозамещённый мс21 стал тяжелее. Так это лишь в сравнении с первоначальным вариантом, который был набит импортными компонентами и под них и проектировался. Что, как показала жизнь (и было понятно сразу), является практикой порочной и ущербной.

    Я считаю, что откладывать не надо, а надо выпускать имеющийся вариант, с меньшей вместимостью или дальностью, и одновременно продолжать совершенствовать компоненты. Следующие модели будут становиться легче по мере этого совершенствования.

    Если ничего не делать, то ничему и не научишься. А если ничему не научишься, то ничего своего у тебя и не будет.

    Отредактировано: Badassgoliath~06:16 04.03.25
    • 10
      Нет аватара qwerty_asd
      04.03.2507:52:56

      Достоверной информации об изменении веса нет.

      На сайте Иркута 2 года назад изменилась максимальная взлётная масса с 79 до 85 тонн — но это скорее параметр двигателя (на взлётном режиме), а не масса пустого самолёта. Т. е. сколько может весить данный планер, чтобы взлететь на данных двигателях.

      Ну, а журналисты и подхватили: раз увеличилась «масса», то самолёт стал тяжелее… И разгоняют эту ложь даже здесь.    

      • 1
        Oleg Sumarokov Oleg Sumarokov
        04.03.2521:12:55

        Спасибо за разъяснения про вес, а то очень неожиданно вылезла эта информация    как таракан из-под веника.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,