MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 29
51

Фотофакт. Вертолёты Ка-52 на авиабазе «Черниговка»

Блоггер и прекрасный фотограф Юрий Смитюк (Smit_Smitty) разместил в своём блоге интересный фоторепортаж с авиабазы «Черниговка», которая в прошлом году первой из строевых частей ВВС России получила на вооружение новые многоцелевые вертолёты Ка-52.

Полностью фоторепортаж можно посмотреть тут: http://smitsmitty.livejournal.com/87243.html 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Stoik26.04.12 01:27:13
    Ка-52 - это неудачный ударник. Вы моглибы это понять,если-бы могли понимать написанное. Про недостатки как раз в ударной конфигурации - читайте выше...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.04.12 01:41:13
      Ка-52 - это неудачный ударник
      А выше по ветке Beltar доказывает обратное!    
      • 0
        Нет аватара Stoik26.04.12 02:08:25
        Ну возможно. Это просто моё мнение. Как я - и,кстати,ведущие мировые производители понимают ударный вертолет...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu26.04.12 02:14:57
          Ведущие мировые производители ударных вертолетов - это кто?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu26.04.12 01:59:33
      Ка-52 - это неудачный ударник.
      Это Ваши БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА я прочел. Они пусты. Любой удод может заявить, что Апач - это-де неудачный ударник. Слова такого удода пусты. Пример: Udod mode on: Апач - это неудачный ударник. Низкая тяговооруженность и слабое бронирование ведет к его уязвимости даже к автоматной стрельбе с земли, что проявилось в том, что во время только одной из операции в Ираке 30 из 33 бортов были повреждены автоматной стрельбой (кстати - факт). Отсутствие у Апача соосной схемы снижает области его применения, в особенности - в горах, где вертолетная поддержка особенно важна (тоже факт). Апач неспособен вести разведку, в результате чего ВС США пришлось использовать дополнительные вертолеты, Киову (тоже факт). Udod mode off. Ну и так далее. Это все можно продолжать. Пустопорожнее. Причем - заметь, что ФАКТЫ - все правильны. Удодским является только заявление о том, что тот или иной вертолет - НЕУДАЧЕН. Запомни, что удачность машины - это ее способность эффективно решать поставленные ей задачи.
      Отредактировано: brat_po_razumu~02:10 26.04.12
      • 0
        Нет аватара Stoik26.04.12 02:18:25
        Тогда ответьте по поводу схлестывания винтов. Это пустопорожнее? Сможете возразить? Ответьте по поводу вероятности поражения экипажа одним боеприпасом. Ну,давайте,докажите обратное. И не забудьте аргументировать огромное удобство и преимущество отсутствия подвижной пушечной установки. Начинайте...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu26.04.12 02:35:13
          ЛЮБАЯ конструкция имеет свои преимущества и недостатки. 1. Колоссальное преимущество соосной схемы - огромный (до 30 процентов) рост тяги, отсюда - несравнимо лучшая вертикальная маневренность, рост потолка подъема (на +- 1 км). У вертолета с хвостовым винтом - хвостовой винт тупо жрет энергию (порядка 10-12 процентов), не участвуя в создании подъемной силы. 2. Далее, вертолет на соосной схеме менее заметен: нет необходимости в длинном хвосте. 3. В горах - хвостовой винт не повредишь.
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:36 26.04.12
          • 0
            Нет аватара Stoik26.04.12 02:37:59
            Вы можете понимать что-нибудь? Какая разница,какая маневренность,если на нее введены ограничения? Нет никакого преимущества...
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu26.04.12 02:50:52
              Маневренность любого самолета или вертолета - ограничена, конечно!!! Неограниченная маневренность - только у летающей тарелки пришельцев. Так вот у вертолетов соосной схемы - маневренность НЕСРАВНИМО ВЫШЕ, чем у хвостатых. Не говоря уж о том, что ЧЕТВЕРТЬ-ТРЕТЬ аварий вертолетов вообще - из-за повреждений хвостового винта. Которого у соосных - нет вообще.
              • 0
                Нет аватара Stoik26.04.12 02:57:42
                Это очень спорно. Но доказывать не буду - не поймете. Что скажете про усложнение и утяжеление конструкции,удорожание,усложнение обслуживания и ремонта?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu26.04.12 03:22:03
                  Соосный вертолет - безусловно, пока сложнее и дороже и в производстве, и в эксплуатации. Процентов на 10. Ну, может - 20. Ни у кого точных данных нет: Запад неспособен производить соосные вертолеты. А наша русская армия сейчас оценивает, насколько именно закупка-эксплуатация соосных выйдет дороже - а то ведь, при массовом производстве, и ничтожно дороже! Тем более, что и хвостатый Ми-28 - он массово производится и эксплуатируется нами. Вот наша русская армия - и сравнит!
                  • 0
                    Нет аватара Stoik26.04.12 03:31:19
                    Ну-ну. Спорить не буду,потому что мне,как и Вам,очень нравятся наши вертолеты. Только,в отличие от Вас,я стараюсь подходить к ним с холодным рассудком и трезвым взглядом. Даже несмотря на постер с ними,который я повесил у себя в гараже...