«Окская судоверфь» построила сухогруз «Леонид Багров» проекта RSD71
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗавершилось строительство нового сухогруза «Леонид Багров» проекта RSD71 на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба Регистра.
Судно построено на «Окской судоверфи». Комплект документов Регистра выдан на судно 14 апреля 2025 года. Документы вручил директор Нижегородского филиала Сергей Коновалов.
Сухогруз «Леонид Багров» — очередной в серии судов смешанного «река-море» плавания, которая является продолжением проекта RSD59. Суда нового поколения отличает просторный грузовой трюм, который на 6 метров превышает длину трюма предшественников. При этом они имеют меньшие размерения, что позволяет расширить географию доставки грузов на те порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда RSD59.
Проект RSD71 разрабатывало Морское инженерное бюро, проектно-конструкторскую документацию готовила компания «Р-Флот. Проектирование».
RSD71 — новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов — его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн.
Судно соответствует современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.
Назначение судна проекта RSD71 — морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Головное судно проекта RSD71 «Конструктор Егоров» по заказу «Волжского пароходства» было построено на «Окской судоверфи» в конце февраля 2025 года. Судно названо в честь основателя Морского инженерного бюро, доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Вячеславовича Егорова, который скоропостижно скончался 30 мая 2021 года."
Основные характеристики сухогруза проекта RSD71:
Длина максимальная, м 119.96
Ширина габаритная, м 16.98
Высота борта, м 6.00
Осадка (в море / в реке), м 4.90 / 3.60
Дедвейт (в море / в реке) (около), т 7173 / 4395
Автономность, сут. 20
Количество грузовых трюмов 1
Объем грузового трюма, м³ 9063
Скорость (при осадке d = 4.90 м и 100% МДМ), узлы 11.0 ±0.3
Экипаж / мест, чел. 11 / 14 + лоцман
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На «Окской судоверфи» состоялась приемка сухогруза «Конструктор Егоров» проекта RSD71
На «Окской судоверфи» 26 декабря 2024 года состоялась техническ...та RSD71 «река-море» плавания «Конструктор Егоров».Завершено строительство головного судна проекта RSD71 «Конструктор Егоров»
Комплект документов на класс Российского морского регистра судоходства... для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство».«Окская судоверфь» передала заказчику два судна-сборщика льяльных вод проекта RST38
«Окская судоверфь» завершила строительство судов «Копорье...я ФГУП «Росморпорт». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru