стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
yanzz 23 апреля 2012, 23:41

НЕФАЗ поставит в Санкт-Петербург 36 новых автобусов для социальных маршрутов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

139 млн рублей из 250 млн рублей, сэкономленных ранее петербургским комитетом по транспорту, будут направлены на покупку 36 автобусов с низким уровнем пола для "социальных" маршрутов города. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

23 апреля состоялось подведение итогов аукциона на закупку 36 транспортных средств с низким уровнем пола для "социальных" маршрутов Петербурга.

"В этот раз победителем аукциона стал "Нефтекамский автозавод", который предложил снижение начальной стоимости контракта на 44%. Таким образом, новая техника для петербургских маршрутов будет приобретена на сумму 139 млн рублей. По условиям технической документации данный подвижной состав будет отвечать всем современным требованиям. В частности, автобусы оборудуют аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках, удобными сидениями и кондиционером кабины водителя", - рассказали в комитете.
В ведомстве добавили, что "на вновь сэкономленные деньги также планируется дополнительная закупка подвижного состава"

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    superassa superassa
    24.04.1200:24:18
    неплохо выглядит, к тому же низкопольный
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      24.04.1202:07:57
      верно. наконец вышли на уровень ЛАЗ по внешности. но раскраску нужно менять.

       © bus.ruz.net

      • 0
        superassa superassa
        24.04.1203:00:32
        Волжанины тоже неплохо выглядят

         © volzhanin.ru

         © volzhanin.ru

        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          24.04.1203:28:29
          да, классные )
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              24.04.1221:22:00
              типа такого?

               © omnibus.ru

              да, оригинальная схема. всё при нём. только переборка между стёклами немного вид портит. и фары не того уровня, что весь остальной дизайн. а так хорош.

              • Комментарий удален
      • 0
        misha12 misha12
        25.04.1212:40:50
        Новые ЛиАЗы мне нравятся больше ЛАЗа.
  • 0
    Нет аватара KCity
    24.04.1210:45:05
    По москве много лиазов и волжанинов. Даже видел пару раз, что они на остановках заваливаются на правый бок, что бы меньше высота была.
  • 0
    Нет аватара laerss
    24.04.1212:39:48
    Фото не соответствует новости.Питер закупает самые дешевые Нефазы. Стыдно для такого богатого города
    Отредактировано: laerss~12:42 24.04.12
    • 0
      Нет аватара laerss
      24.04.1212:41:17

       © kubtransport.info

      • 0
        yanzz yanzz
        24.04.1213:44:43
        Уж если быть точным, то в статье модель не укзана, а это обычное фото автобуса с выставки Нефаза в Москве модель почти аналогична НЕФАЗ-52998 Если попытатся отследить новость, то пошла она с экономии по прошлой поставке, там аналогично поставлялись автобусы для социальных маршрутов. Поставлялась модель НЕФАЗ-52994 Чем эта модель не устраивает не пойму, движок есть и наши и cummins, комплектации оснащены гидромеханической трансмиссией с коробкой передач VOITH; тормозная система имеет АБС и ASR (по заказу), изготавливается с комплектующими фирм KNORR-BREMSE, WABCO. А фото есть не поездившего несколько лет по улицам, а есть такие

         © bus-online.ru

        Отредактировано: yanzz~13:51 24.04.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.04.1214:04:58
          Мне НЕФАЗ-52994 не шибко нравится. ИМХО МАЗы покомфортней и шумят меньше. Остальные НЕФВАЗы не видел.
          • 0
            yanzz yanzz
            24.04.1214:21:16
            А чем именно не нравятся? Дизайн, комфорт, железо? Там есть разные. Например такие

             © i-mash.ru

             © spectehnika.biz

            Больше 20 меделей производит завод http://auto-kam...assenger-NEFAZ/

            Отредактировано: yanzz~14:23 24.04.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.04.1214:28:54
              В отличии от того же МАЗа гораздо громче урчит в салон. Задняя ступенька а-ля старый ЛАЗ на которой водружен задний диван просто убивает. Специально не считал, но сдается мне, что у МАЗа сидячих мест больше (хотя у НЕФАЗа попросторней между сиденьями, но и в МАЗе при своих 186см дискомфорта не ощущаю)
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:29 24.04.12
              • 0
                yanzz yanzz
                24.04.1214:51:45
                По поводу урчит не знаю не ездил, если ты сравниваешь МАЗ 103 и НЕФАЗ-52994, то модели почти идентичны. А именно в этой модели изготовленной для социальных маршрутов 24 сидячих места, плюс места-площадки для инвалидов.

                 © kamaz62.ru

                По поводу заднего дивана, то там его в принципе нет так как движок расоложен не по цетру а чуть правее.

                 © delogazeta.ru

                 © fotobus.msk.ru

                А так в принципе по высоте довольно большой и 190 см и 210 типа Валуева пролезут свободно в автобус, возможно что места узкие   

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.04.1215:02:27
                  Не, в НЕФАЗе, что я ездил ступенька сзади. С движком в тумбе как у МАЗа не видел. У нас ездет типа НЕФАЗ-5299-20-22 или НЕФАЗ-5299-10-23 http://auto-kam...2cf0d701cffeb6d С ним и сравниваю
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:02 24.04.12
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    24.04.1215:12:29
                    Все верно у тебя по ссылке обычный пассажирский, а это для инвалидов,а если про задний диван, так это объектиная реальность, честно сказать я лично не против этого, нормальные автобусы, только задние места повыше, что не раздражает.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.04.1208:03:13
                      Задний диван не раздражает. Раздражает ступенька. По ней же ногами ходють     Вполне реально можно брючину испачкать стоя на задней площадке. Еще раздражает периодически появляющаяся довольно сильная вибрация в салоне на некоторых режимах работы двигателя, которая не замечена в МАЗе    
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:08 25.04.12
                • 0
                  misha12 misha12
                  25.04.1212:52:40
                  В Петербурге есть две модели НЕФАЗов.С двигателем расположенным горизонтально:http://fotobus.msk.ru/photo/426181/.И с двигателем расположенным вертикально,в тумбе:http://fotobus.msk.ru/photo/572368/.Первая модель не является полностью низкопольной.Сейчас Питер закупает полностью низкопольные.
                  Отредактировано: misha12~12:54 25.04.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.04.1215:08:17
                  Как неоднократно ездевший на МАЗе и НЕФАЗе замечу, что в НЕФАЗе заметно шумнее
                  • Комментарий удален
    • 0
      superassa superassa
      24.04.1213:05:27
      а что плохого в том, что закупают 5299? тут важно, что они низкопольные и будут оборудованы для инвалидов. К тому же низкопольные 5299 - это не самые дешевые нефазы
      • 0
        Нет аватара laerss
        24.04.1215:04:05
        Да нет,ничего.Подумаешь самый дешевый транспорт для одного из самых богатых городов. За место низкопольных Лиазов или Cитиритмов. На своем транспорте чиновники особо не экономят.
        Отредактировано: laerss~15:04 24.04.12
    • 0
      infopol infopol
      24.04.1217:49:28
      дай денег городу и будет закупать дорогие Нефазы
  • 0
    infopol infopol
    24.04.1217:48:31
    Это действительно Сделано у нас и для нас (России).а то уже читал о возмущении некоторых незалежных производителей автобусов - не пустили на торги в Питер и Самару. А к себе наших они пускают?
  • 0
    nano nano
    24.04.1221:32:03
    Ну...
    Настоящий конфуз случился с первой партией пассажирских автобусов, которые Петербургу должен поставить башкирский завод «НефАЗ»: 8 из 10 новеньких машин просто не смогли выйти на линию из-за ряда дефектов, начиная от перекоса заднего моста (!!!) и заканчивая неисправным поворотником. Между тем «НефАЗ» выиграл очередной конкурс на поставку автобусов, опять снизив стартовую цену более чем на 40%. В конце марта автозавод «НефАЗ», расположенный в городе Нефтекамске республики Башкортостан, выиграл городской аукцион на поставку 80 современных низкопольных пассажирских автобусов. При этом стартовая цена была снижена на 45% — с 549 млн рублей до 302 млн. Таким образом, Смольный сэкономил около 247 млн рублей, однако теперь эта экономия, похоже, вышла боком. Как рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс», для которого комитетом по транспорту и закупались автобусы, в апреле в парк предприятия поступила первая партия «НефАЗов» в количестве 10 штук. Но сразу же приступить к работе смогли только 2 из них: в остальных были обнаружены всевозможные дефекты, вроде нарушения развал-схождения, перекосов заднего моста или даже неисправности поворотного указателя, без которого автобус опасен на дорогах.
    Купили бы Citaro и не парились. Или Сканию, благо их прямо в Питере и делают. Дорого, зато качественно и удобно. Б/у мерседесы и скании (очень сильно б/у) катаются во многих городах России и радуют пассажиров. А эти Нефазы одноразовые какие-то. Постоянно читаю о косяках с ними. Уж лучше ЛиАЗ-у них хорошие автобусы, удобные.    
    • 0
      yanzz yanzz
      25.04.1201:50:02
      Видел я эту статейку на известном либерастическом ресурсе «Фонтанка», оттуда эта статейка и разошлась по всем ресурсам, пишут по принципу старого анекдота Абрам а ты знаешь что у Мойши жена проститутка? -Так она не проститутка! А вот пусть теперь он всем доказывает. Т.е. наковырять кучу дерьма, и публично написать, при этом никто точно не знает правда это или нет, обычно это им рассказывают какие то источники, законсперированные и секретные, неисправность развал-схождения это круто, при том что развал-схождение обычно делает лобой автосервис, и это стандартная процедура для любого автотранспорта. Как и неисправности поворотного указателя, т.е. обычная замена лампачки. При этом автобус на ходу, все работает, но небольшие деффекты, которые устраняют перед рейсом ежедневно в автобусном парке, разписаны по всем либерастическим СМИ. Пипл активно хавает, долой Путина и Единую Россию, при этом мы удивляемся почему после таких публикаций отказываются покупать нашу продукцию за рубежом, от ВПК до энергетики, вот именно такая пресса которая толи в погоне за сенсацией, толи просто по специальному умыслу вредят нашей промышленности и экспорту. Нефаз это наш завод, наше производство, устранение дефектов это нормальный рабочий момент в любом автопроизводстве, прочтите сколько машин отзывают из за дефектов иностранные автопроизводители, только сенсацию из этого там не делают. Возможно я лично не прав, но наше производство, это рабочие места, технологии,налоги,призводство которое со скрипом но нужно развивать, конечно что проще купить иностранное, только на чью экономику будут работать эти финансы? Только не на нашу, а мы так и будем выискивать дерьмо и обсасывать завидуя как работают иностранные заводы.
      Отредактировано: yanzz~01:51 25.04.12
      • 0
        nano nano
        25.04.1219:15:39
        Видел я эту статейку на известном либерастическом ресурсе «Фонтанка»
        И что? Там априори правды быть не может? Не перегибайте.     "Скания-Питер"-это тоже рабочие места, налоги, идущие в город, а не в далекую Башкирию.     Причем наверняка цены для питера ниже, автобусов там таких много, обслуживание освоено.
        • 0
          yanzz yanzz
          25.04.1221:10:47
          И что? Там априори правды быть не может? Не перегибайте.
          А я и не перегибаю, только в либерастической прессе очень много лживой инфы в т.ч. не проверенной и выставляющей России в позорном виде. Таких примеров масса, Центральная избирательная комиссия объявила о несоответствии действительности информации, изложенной в интернет-издании "Фонтанка.Ру". http://www.vybo...st.php?id=85930 Пресс-служба администрации губернатора Петербурга обвинила интернет-издание "Фонтанка.Ру" в разжигании панических настроений в обществе. http://www.leni...-1072871-0.html Фонтанка.Ру подыгрывает фашистам? http://anatrrra....com/22099.html Кураев обличает "ложь питерской Фонтанки"http://www.neva24.ru/a/2010/12/28/Kuraev_oblichaet_lozh_pit/ Причем фонтанака не только лжет в угоду "демократической" шизе, а и либерасты замечают в подтасовку Изолгавшаяся Фонтанка.ру http://turtania...om/1083966.html таких ссылок в инете по поводу желтизны фонтанки ру сотни в интернете, так что это обычное СМИ которое за бабки и в погоне за сенсацией напишут все подряд. причем эти лживые моменты довольно часты, а направленность фонтанки ру это либерально-интеллигентная болотная публика.
          "Скания-Питер"-это тоже рабочие места, налоги, идущие в город, а не в далекую Башкирию
          Скания-Питер это полностью импортное железо и отверточное производство с парой сотен рабочих, налоги с этого мизерные, 90% доходов уходит за рубежи. Нефаз это Российское производство, производящее под нашим Российским брендом, наш собственный товар, почти все комплектующие Российского производства и на Нефаз работают еще десятки Российских предприятий и производств поставляющих Нефазу комплектующие. А работает на этом предприятиии десятки тысяч чел., которые граждане России, как впрочем и Башкирия часть России, которая в отличие от Москвы и Питера не жирует митингуя на Болотке и штаны в офисах не протирает. В чем может быть дешевизна Сканий для Питера, если это зарубежные детали произведенные там, с учетом их тарифов и зарплат, завезенные в Россию по пошлине и еще собранные в России?
          • 0
            nano nano
            25.04.1221:33:47
            Это все конечно хорошо. Можно долго рассуждать. Но поставьте себя на место обычного пассажира. На чем вам будет приятнее ехать?    
            • 0
              yanzz yanzz
              25.04.1222:11:02
              Обычному пассажиру, которых большинство важна комфортная и безопасная езда. Есть люди разные и потребности разные, в данном конкретном случае автобус для инвалидов и социальных маршрутов, при этом должен быть специально оборудован, все это в автобусе есть. Так что Нефаз достойный автобус, придиратся можно ко всему, но нужно не забывать одну немаловажную вешь, когда все будут ездить на зарубежном, у нас не будет автопрома, а наш автопром это десятки предприятий и десятки тыщ. рабочх мест. Российский автопром не стоит на месте, но не закупая Российскую может в ущерб кое каким потребительским качествам, мы не создадим собственный товар. В любой стране существует поддержка собственного производителя, в каждой стране основу составляют собственные производства или к этому стремятся. В той же Чехии стараются закупать Шкоды, хотя есть немецкие машины в разы комфортнее, скоростнее и престижнее. В Швеции стараются закупать Вольво, в Франции Рено и Пежо, в Италии Фиаты и т.д., хотя есть машины японские, немецкие, корейские по своим показателям в разы комфортнее, современнее, технологичнее. В данной ситуации я не пишу, что все подряд должно быть наше, должен быть баланс, для туристических и престижных маршрутов возможны закупки и иностранного транспорта А основным работягой на Российских маршрутах должны быть наши, при этом конечно же это не должны быть телеги на колесах, а современные, ремонтопригодные и надежные машины, без пантов и выкрутас, а именно рабочие лошадки, при этом машины должны улучшать и иметь минимум дефектов, что собственно и делают наши заводы проводя модернизацию производства и устанавливая в некоторые модели импортные комплектующие.
              Отредактировано: yanzz~22:11 25.04.12
  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1412:05:16
    Сборка НЕФАЗ конечно оставляет желать лучшего. Завод в Нефтекамске закупает нижнюю часть до сидений но без обшивки и верха , все это поставляет КАМАЗ из Набережных Челнов. Поэтому винить Нефтекамск за подвеску, за двигатель грузовика это не красиво). Но и НЕФАЗ дешовые версии автобусов собирает так себе, технологиями десятилетней давности. А если бы сравнили зарплаты сборщиков НЕФАЗ и СКАНИЯ то бы еще Спасибо сказалм бы соотечественникам за то что еще ходят на эту адскую работу, где на щаводе относятся начальство к работникам как к скоту! Соблюдение прав рабочих завода НЕФАЗ оставляет желать лучшего, и те, рабочие, в свою очередь забивают на качество. Премии получают бешенные , начальство. Работникам все режут, штрафуют за все и вся,перед этим пасут стукачи и начальсву сливают, а те и рады гадить! Но зато начальство НЕФАЗи не собирается улучшать технологию изготовления и зборки, ввиду полной бездарности начальсва, набранных мохнатой лапой. Талантливые люди там не задерживаются, да зарплата ужасна. Одно слово азия)). Одно радует, доходы с продаж идут в Россию,зарплаты хоть и так себе, но росиянам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,