MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 16048
72

В России собран первый дизель-генератор для нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26

© tehnoomsk.ru

В апреле 2025 года собран и отправлен для установки на новом российском тепловозе ТЭ26 первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02. Силовой агрегат выпущен на Коломенском заводе в Московской области и является модификацией серийного 18-9ДГМ c новым тяговым агрегатом, первый тепловоз новой модели строят на Брянском машиностроительном заводе. Что это за техника?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 5

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DimaY03.05.25 20:03:57

    Мне тоже нравится то как меняется ЖД транспорт в России. Вопрос, а такие разработки могут потом в судостроение перекинуться? Суть во многом схожая. Но не специалист.

    • 0
      Нет аватара johnsib03.05.25 20:29:48

      У судостроения есть направление постройки подводного военного флота — там технологии близки по части автономности и энергоэффективности уже к космической отрасли. Так что скорей всего в судостроение технологии кочуют из подводного строительства. А ЖД технологии в области генераторов для тепловозов вполне могут перекочевать в автономные наземные электростанции в удаленных поселках, предприятиях добычи итд, где нет централизованного энергообеспечения.

      • 1
        Нет аватара DimaY03.05.25 20:43:53

        Между тем у судостроителей есть проблемы. Например разработка движков к новым Метеорам идет тяжело. Там конечно другая схема привода, но все-таки. Да и не все военные технологии можно передать на гражданку. Я к тому, что коломенским специалистам стоит посмотреть и в эту сторону. Их продукцию хвалят.