MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.04.12 20:54:07
    Троллейбус не может заменить трамвай. У них разная провозная способность. В порядке убывания - метро-трамвай-троллейбус. Ваши вопросы это скорее проблемы организации движения в конкретном месте.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 22:43:18
      Я видел троллейбусы с прицепом через гормошку ( не знаю как правильно называется) и что?
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 00:20:53
        И ничего. Вы сейчас как блондинка, ничего про самолёты не читавшая, но с умным видом рассуждающая о преимуществах и недостатках реактивных двигателей Роллс-Ройс 1970-х годов выпуска. Зрелище не очень    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:31:43
          Слушайте мужчина, Вы скромнее себя ведите и поясните мне почему в Москве, при выделенных полосах для общ. транспорта надо строить пути посредине ШОССЕ 6-ти полосного, по которому пускать трамвай из которго на проезжую часть выходят пассажиры, вместо троллейбуса идущего по описанной полосе и который не требует специальной дороги в виде уродующих дорожное полотно рельс, а также в гору забирающего ток из сети а впод гору отдающего его туда. Кроме этого обслуживание колесных пар значительно дороже обслуживания простых колес.
          Отредактировано: Russia_Touristo~00:44 26.04.12
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 00:34:33
            Я же говорю - блондинка     В Москве уже лет 20 не строили ни одной новой трамвайной линии. Что за ерунду вы пишете. И опять же, если изучите вопрос, то узнаете, что самый дешёвый в эксплуатации как раз трамвай (но самый дорогой в строительстве, как правило).
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:46:05
              Какие мы языкатые и смелые.... за клавиатурой то.
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 00:48:15
                Дискуссия переходит на язык улицы    
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:56:43
                  Ну так одно трусливое некто раздающее эпитеты и пользующееся инет-безнаказанностью его давно туда перевело...
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 00:58:20
                    Вы можете аргументированно сказать хоть что-то?
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 01:00:15
                      Вам? Только при личной встрече.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.04.12 01:01:09
                        Какой вы злой. Приезжайте ко мне в Гуаякиль, поговорим    
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 12:39:47
        А я видел трамвайные вагоны в СМЕ (это когда два-три вагона ходят единым составом). Пропускная способность трамвайной линии выше, чем любого троллейбуса либо атвобуса.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 12:48:05
          Так можно и двухэтажные троллейбусы пустить как раньше например.
          Количество их увеличить. в парке например. УВЕРЕН, что вагон трамвая стоит не меньше а думаю, что и дороже чем троллейбус. Уж про рельсы и прочие неудобства я и не говорю....
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 16:02:41
            Безусловно трамвай дороже троллейбуса (инфраструктура, ПС), СТ дороже обычного трамвая, а метро дороже СТ. Но мы говорим не о стоимости решения, а о его пропускной способности. Скорость движения и интервалы трамваев недостижимы для троллейбусов, я уж не говорю про СТ. Отсюда и провозная способность.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 16:30:58
              А Я ГОВОРЮ, ЧТО КОНКРЕТНО В МОСКВЕ В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ ТРАМВАИ ДОРОЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ТРОЛЛЕЙБУСА. КОНКРЕТНО ОБ ЭТОМ, а не об отвлеченном городе в котором они не мешают другому транспорту и этот транспорт не выезжает на их пути создавая пробку.
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 20:06:27
                И на чём основаны ваши выводы? В местах пробок предлагаемый вами на замену трамвая троллейбус точно также будет стоять, точнее даже больше. Т.к. на трамвайные пути всё же не везде можно выехать, а троллейбус едет в общем потоке. Да, и представьте сколько места на дороге займут троллейбусы, которые заменят трамвай.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 20:22:02
                  Для сведения - в Москве для автобусов, маршруток и троллейбусов есть выделенные линии куда нельзя выезжать.
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 23:00:49
                    Знаю. Только работает это со скрипом, во-первых. А во-вторых, не увеличивает провозной способности троллейбуса относительно трамвая и метро.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo27.04.12 11:55:12
                      Здорово. Можно ссылку на статистику ФАКТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК?
                      • 0
                        Нет аватара guest27.04.12 19:20:19
                        Вы сами то понимаете что спрашиваете?..