MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 62
32

Как Су-35С с конкурентами сравнивали

4 апреля на официальном сайте компании «Сухой» появилась новость о том, что в ходе испытаний истребителя Су-35С был совершен пятисотый полет. Похвальная вещь. Однако вскоре начались ожесточенные споры. Дело в том, что пресс-служба «Сухого» упомянула в сообщении о способности Су-35С на равных бороться с рядом зарубежных машин. С одной стороны, это нормальная формулировка, если можно так сказать, маркетингового плана. Но с другой, в списке потенциальных конкурентов значатся одни из лучших зарубежных машин в своем классе. И если сравнение с американскими F-15. F-16 или F-18 выглядит вполне разумным, то смелые заявления насчет F-22 и F-35 просто не могли не вызвать бурное обсуждение. Хотя бы по причинам, касающихся поколений самолетов.

  • Изображение
  • Изображение


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2126.04.12 19:52:18
    Дело в том, что двигатель на ЗУР работает только на начальной фазе полета. Половину траектории до цели (а то и больше) ракета летит с отработавшим двигателем, по инерции. От сюда имеем например такой вариант: в момент пуска ЗУР (этот момент определяется аппаратурой самолета) летчик начинает пикировать к земле. Ракета наводится не на сам самолет, а с упреждением, в некую точку по курсу самолета (аналогично - стреляя по движущейся мишени целиться нужно не в мишень а перед ней). Итак самолет пикирует, а ракета наводится в предполагаемую точку встречи, где то возле земли. Далее самолет резко переходит в набор высоты - комплекс рассчитывает новую точку встречи, теперь она будет где то в за облаками. Но! Двигатель ракеты свое уже отжил (а у самолета - во всю работает), а сумеет ли она подняться вверх по инерции - большой вопрос. Все выше сказанное особенно применимо для ракет дальнего радиуса действия, ракете дальше лететь до цели, а у самолета больше времени на всякие эволюции. Соответственно, чем дальше цель - тем проще ей слинять. Достаточно подробно можно почитать тут http://www.vko....version=Staging Правда речь идет о старых комплексах, с новыми все несколько сложнее, но тот факт, что маневрирующий с высокой перегрузкой самолет сбить сложнее чем не маневрирующий - по сей день никуда не делся. Еще можете Russia_Touristo спросить - он наверняка расскажет подробнее чем я. А по поводу максимальной перегрузки - так ЗУР ОБЯЗАНА иметь разрешенную перегрузку больше чем у цели, ибо при перехвате ЗУР вынуждена делать маневры с больше чем у цели перегрузкой.
    Отредактировано: totoro21~19:52 26.04.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik26.04.12 21:08:11
      В общем все верно (не лень же Вам было все это расписывать     ). От себя еще добавлю: некоторые методы наведения работают таким образом, чтобы ракета теряла как можно меньше энергии, тем самым увеличивая свою дальность. Один из самых простых вариантов - ракета уходит в набор с минимумом эволюций, а потом сверху пикирует на цель. При таком алгоритме "загасить" ракету маневрами не просто, если только сменить курс на 180 градусов (если говорим исключительно о дуэли - динамика ракеты против динамики самолета и все). Совершенствуются самолеты и ракеты тоже совершенствуются (алгоритмы наведения - это практически искусство). Когда проектируют ракету, опираются на весьма примитивные режимы полета цели. В реальности же цель может маневрировать как угодно и может случиться, например, банальный неучтенный математический баг типа деления на ноль и до свидания.
    • 0
      Нет аватара Biggs27.04.12 19:34:54
      Спасиб было интересно