MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 мая 5319
54

Новый трактор КРТ-240

Белгородским тракторным заводом ООО «Ригель АВ-Белгород» выпущен модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240 третьего тягового класса. Мощность двигателя 240 л.с. Разработан современный дизайн, материал экстерьера стеклопластик. Кабина изготовлена в соответствии с современными требованиями безопасности, эргономики и комфорта оператора. Конструкторами завода разработано и изготовлено модернизированное заднее навесное устройство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 13

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tevton Tevton26.05.25 08:09:05

    Ну, не передергивайте. Не из бу запчастей, а с применением отдельных бу узлов и агрегатов.

    Трактор позиционируется как новый, с новыми документами от производителя.

    Двигатель (238 от ЯМЗ) НОВЫЙ или после капитального ремонта (на выбор покупателя). Рессоры, рама, облицовка, кабина, пахотная навеска, гидравлика — всё своё новое. Кабина с шумкой и кондеем.

    Да после капиталки используется часть деталей, в основном литьё, но это и оправдано. Литьё малыми сериями — дорого.

    • 0
      Нет аватара S4ekin26.05.25 08:34:48

      Смешные такие!!!

      Литье малыми партиями дорого…

      Т.е. вы продавая собранный из бу запчастей трактор, как новый зарабатываете на конечном потребителе, в ущерб потребителя. Нельзя оправдывать сборку из бу запчастей, когда конечный продукт называется в итоге Новым!!! Вы купили бы автомобиль в салоне из бу запчастей, особенно за средние «по палате» цены)))?

      • 1

        «Автомобиль ручной сборки, с гарантией как у нового»… хм, а тут есть здоровая доля здравого подхода…    

        • 0
          Нет аватара S4ekin26.05.25 10:21:45

          Открою вам секрет, у нас все заводы в стране с ручной сборкой))) вы где-нибудь видели роботизированные линии на сборке у нас в стране? На единичных крупнейших предприятиях и то не во всех цехах, где-нибудь в одном, например лакокрасочном на Автовазе.

          Поэтому тешить себя надеждами, что собранный или восстановленный трактор будет лучше заводского это сомнительно.

          Качество продукции во все времена определяла системность производственных процессов, выполнение и контроль всех тех.операций. Неужели кто-то думает, что небольшие предприятия могут позволить себе службу качества? Поэтому все это утопия про ручную сборку.