MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 12
58

Вести с морей: темпы строительства кораблей для ВМФ России

Хочется немного рассказать о переоснащении Военно-морского Флота. Поскольку по объемам строительства новых кораблей с нами может соперничать только Америка, рассказ будет в «телеграфном стиле».

 21 апреля спущен на воду третий сторожевой пограничный корабль проекта 22460 - «Жемчуг». Первые два («Рубин» и «Бриллиант») спущены соответственно в 2009 и 2010 году. Строится второй пограничный корабль ледового класса проекта 22120. На обоих проектах, кроме размещения вертолёта, предусмотрена большая аппарель в корме (закрытая док-камера под вертолётной площадкой) для спуска катеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nagual25.04.12 20:08:32
    Да, и по заказу №204 на Севмаше уже закладная доска есть, написано "Святитель Николай". Только церемонию откладывают - по стоимости выжимают, а так уже работают давно, сборка секций началась.
    • 0
      Нет аватара Lyudov25.04.12 21:05:33
      А как оцениваете возможность строительства до 2021 года 6 подлодок проекта 885М (включая "Казань")? http://lenta.ru...12/04/25/yasen/
      • 0
        Нет аватара nagual25.04.12 21:11:59
        Думаю, осилят. По стоимости или дожмут производителя, или раскошелятся дополнительно из бюджета. Весь вопрос только в этом. Есть ещё технические сложности, но они не из разряда нерешаемых. А М-ки однозначно предпочтительней. Это и наверху понимают.
        • 0
          Нет аватара Lyudov25.04.12 21:26:09
          Ещё ракеты им гиперзвуковые доделают и вообще отлично будет
        • 0
          Нет аватара icyborn25.04.12 23:18:31
          Производителей некуда дожимать. Многие из них уже и так работают себе в убыток. Цены такие не потому, что головное предприятие цену задирает, а потому что смежники, производящие комплектующие многие обанкротились, другие в долгах, третьим нужно фактически заново восстанавливать производство. А некоторые так и вообще в "ближнем зарубежье" остались. Об этом уже неоднократно говорилось. Так что из бюджета раскошеливаться придется, если хочется хоть что-то получить. Проект 885, к сожалению, уже устаревший (достаточно вспомнить, когда "Северодвинск" был заложен, ну а проектировали его вообще при СССР. На 885М, если я верно понимаю, предполагается водометный движитель, что должно радикально уменьшить шумность АПЛ. Вроде считается, что "Казань" будет 885М. Ее предполагается ввести в строй в 2015 году (если ничто не помешает), т.е. через 6 лет после закладки. Но до этого года ни одна подлодка в строй введена не будет. И если следовать сроку строительства в 6 лет - то следующая АПЛ (которую должны заложить в этом году) войдет в строй не раньше 2018. Т.е. за три года нам нужно будет ввести в строй 4 подводные лодки, заложенные с 2013 по 2015 гг. Это не считая других проектов, конечно. Вот, от этого нужно и отталкиваться.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.04.12 23:27:10
      Фото закладной доски есть?
      • 0
        Нет аватара nagual27.04.12 18:55:36
        Фотки нет, но закладку просто отложили до согласования стоимости, а так всё готово было. Кстати, и Троценко говорит о 204-м заказе именно "Святитель Николай".