Завершилось строительство трех барж проекта DС9203. Комплекты классификационных документов выданы на суда «Флориан-101», «Флориан-301» и «Флориан-501».

Баржи проекта DC9203 предназначены для выполнения дноуглубительных работ. Строительство серии ведется под техническим наблюдением Нижегородского филиала Регистра по заказу ООО «Стройторг».
Баржа проекта DC9203 оснащена сваями, якорными системами удержания и экскаватором — всё для эффективной работы по дноуглублению. Судно задействуют при реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла. Напомним, проект включает создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода.
Подобные суда разработаны для внутренних водных путей РФ впервые. Это сборно-разборные баржи (земснаряды), которые состоят из 9 частей, и могут быть транспортированы на авто. Суда предназначены для работы именно на тяжёлых грунтах.
Экскаваторы оснащены сменными ковшами (скальный на 3 куб. м и рыхлительный на 1,8 куб. м), пневмомолотом для твёрдых пород и программно-аппаратным комплексом для трёхмерного позиционирования.
Всего в серии планируется построить четыре баржи.
| Основные характеристики баржи проекта DC9203: | |
| Длина | 34 м |
| Ширина | 11,38 м |
| Осадка | 1,4 м |
| Высота борта | 2,5 м |
| Символ класса | KE⍟ RN(SCII) barge/dredger |
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 0