MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 169
42

Автозавод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 «Валдай» с полуприцепом

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 "Валдай" с полуприцепом. Для достижения большей грузоподъёмности, борта платформы сделаны из алюминия. На полуприцеп установлен пневматический тормозной привод с ABS. Длина полуприцепа – 11 метров. Длина всего автопоезда – 14,6 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.chaika-service.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.04.12 19:12:09
    Почему это? У нас продукты тока на газелях разводят по окраинам. А окраини у нас в России ой как много. Дешевле газель пустить, чем более крупную машину.
    Отредактировано: Дмитрий Яковлев~19:14 28.04.12
    • 0
      Нет аватара Beltar28.04.12 20:28:35
      "ГАЗель"-то как раз не средний грузовик. Практически в промышленности выгоднее использовать, грузовики с грузоподъемностью более 10 тонн, а для развоза хватает и 1-1.5 тонны. Машины вроде "Валдая" и предшествовавшего ему ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4-5 тонн тут оказываются ни в 3.14зду, ни в Красную армию. Вообще я помню времена, когда ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 в изобилии носились по стране, которая тогда еще была заметно больше, как бизоны по американским прериям. Но в 90-ые им подобных стало заметно меньше, и "Валдаи" с "Бычками" на дорогах я вижу далеко не каждый день. Потому кстати ЗИЛ и куда хуже перенес 90-ые, чем ГАЗ и КАМАЗ, что у него не было ничего подобного "ГАЗели", а доля большегрузов была небольшой. В общем для данной модификации я бы не ожидал темпа производства больше пары сотен машин в год.
      • 0
        Boris_45 Boris_4528.04.12 20:39:02
        Потому кстати ЗИЛ и куда хуже перенес 90-ые, чем ГАЗ и КАМАЗ, что у него не было ничего подобного "ГАЗели"
        А как же "Бычок"? Неплохая задумка. Вот только на ГАЗе подсуетились вовремя.
        • 0
          Нет аватара Beltar28.04.12 20:48:16
          http://ru.wikip...iki/ЗИЛ-5301
          К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.).
          У "ГАЗели" с КАМАЗами конкуренты тоже есть, но тут рынок оказался тесен даже для двоих. Да и 12 тысяч автомобилей не идет ни в какое сравнение с КАМАЗом производящим по 50 тыс. грузовиков в год.
          • 0
            Boris_45 Boris_4528.04.12 21:14:51
            Именно. Газель с рекламой-маркетингом вовремя подсуетились. А ЗИЛ видимо думал, что у него и так всё возьмут.
            • 0
              Нет аватара Beltar29.04.12 13:14:53
              Причем тут маркетинг? Просто не было аналогичной модели, а раз нет, то и нечего рекламировать. На ЗИЛе не учли как раз то, о чем я написал, что средне-тоннажные грузовики большим спросом не пользуются. Кстати, у КАМАЗа даже самые маленькие модели имеют грузоподъемность от 6 тонн и составляют довольно небольшой процент его продукции.