MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 2064
52

Началась сварка рельсов для ВСМ

© rodinananeve.ru

В Санкт-Петербурге на рельсосварочном предприятии компании РСП-М (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») началась сварка рельсов длиной 800 метров для будущей высокоскоростной магистрали.

В плеть свариваются восемь рельсов длиной по 100 метров, произведенные по заказу «РЖД» компанией ЕВРАЗ. Сварка длинных плетей нужна, чтобы было как можно меньше стыковых соединений при прокладке высокоскоростного железнодорожного полотна. Это обеспечит максимальную плавность хода поезда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e1.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Badassgoliath Badassgoliath12.09.25 06:13:55
    В плеть свариваются восемь рельсов длиной по 100 метров

    Как перевозить восьмисотметровые рельсы — это я ещё представляю. Но как их укладывать? Я раньше думал, что их сваривают уже после укладки, на месте.
    В то время, как из заметки выходит, что восьмисотметровые плети варят на заводе

    В Санкт-Петербурге на рельсосварочном предприятии компании РСП-М (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») началась сварка рельсов длиной 800 метров для будущей высокоскоростной магистрали.

    Чтобы положить такой рельс в пятьдесят тонн весом, нужна тяжёлая техника (и много), которая должна как-то перемещаться там, где рельсов пока ещё нет, а есть насыпь.
    Зачем такие сложности, если можно сваривать после укладки?
    Есть подозрение, что это очередной перл от неучей-журналистов, которых не учат ничему, кроме написания броских заголовков. Думаю, что на заводе сваривают стометровые рельсы, их и укладывают. В восьмисотметровые плети они превращаются уже на месте.

    Отредактировано: Badassgoliath~06:30 12.09.25
    • 2
      rvk rvk12.09.25 09:50:33

      Вот первоисточник новости
      https://sinarat...budushchey-vsm/

      В плеть свариваются восемь рельсов длиной по 100 метров марки ДТ350ВС400, произведенные по заказу АО «РЖД» компанией ЕВРАЗ

      Как я понимаю, сваривать на заводе, а не на месте, необходимо из-за повышенных требований к прочности и качеству сварного шва для ВСМ

      Отредактировано: rvk~09:50 12.09.25
    • 0
      Нет аватара vlTepes12.09.25 10:26:25
      Чтобы положить такой рельс в пятьдесят тонн весом, нужна тяжёлая техника (и много), которая должна как-то перемещаться там, где рельсов пока ещё нет, а есть насыпь.


      Ну как нет-то — есть! Уже проложенные рельсы. Рельсоукрадчик едет по самим собой уложенным рельсам — в чем проблема? Отработанная технология.
      А завод видимо расположен так, что от него возможна прямая доставка рельсов тем самым укладчиком к месту укладки

    • 0
      Нет аватара vajo12.09.25 11:58:25

      Замена на 800м рельсы.
      https://www.bol...ovye-relsy.html
      Думаю, что такой длины можно положить только на старые пути.

      • 1
        Нет аватара Kотенко Cергей12.09.25 12:04:20

        Там новое специальное основание будет делаться.

        • 0
          Нет аватара vajo12.09.25 12:07:06

          Пытался найти как такие новые пути делают, но не нашёл.
          Если есть инфа, поделитесь. Тоже интересно стало.    

          • 0
            Нет аватара Kотенко Cергей12.09.25 15:28:08

            Какую видел, с полным вертикальным разрезом, не нашёл.
            Но смысл можно здесь понять https://www.rzd...9xeny1665831329
            Здесь описана только верхняя часть пути. Под ней ещё пирог из слоёв песка, щебня, специальных прокладок.
            Дорогое удовольствие.

            Отредактировано: Kотенко Cергей~15:30 12.09.25