MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 9369
47

В Москве открыли первую в России трамвайную линию без контактной сети

© cdnstatic.rg.ru

В Москве запущена первая в России трамвайная линия без контактной сети. Линия открыта на проспекте Академика Сахарова, там запущен новый маршрут № 90 от станции метро «Сокольники» до Павелецкого вокзала, на который вышли односекционные трамваи нового поколения «Львенок-Москва» с автономным ходом.

С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов. В дальнейшем, до конца 2025 года, будет запущен один диаметральный маршрут — 27 километров. И в 2026 году еще один диаметральный маршрут — 30 километров.

Чтобы открыть эту линию, был создан новый тип трамваев с автономным ходом, так как рядом нет тяговых подстанций. Такой односекционный трамвай тоже начал ездить по новому маршруту. До конца года в столице будут ходить и трехсекционные трамваи с автономным ходом, которые позволят проехать по центру города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 13

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath11.09.25 05:24:39
    Чтобы добраться до нужного места, горожанам приходилось идти 10-12 минут пешком от станций метро или Московских центральных диаметров либо пользоваться такси и личным автотранспортом

    «Приходилось» идти десять минут пешком… Написано так, словно речь о как минимум нескольких часах подъёма в гору. Десять минут пешком — это же меньше километра. Уж десять минут-то можно и потратить, это полезно.

    Чтобы открыть эту линию, был создан новый тип трамваев с автономным ходом, так как рядом нет тяговых подстанций

    Не вполне понятно, как это получилось, что подстанций нет, а рельсы — есть.
    Это новые рельсы или они там уже были? Если были, то куда делись подстанции? Если новые, то почему с их прокладкой не предусмотрели и подстанций? Сразу предназначали для аккумуляторных трамваев?

    Отредактировано: Badassgoliath~05:32 11.09.25
    • 0
      Великоросс Великоросс11.09.25 20:12:09

      Badassgoliath

      Десять минут пешком — это же меньше километра. Уж десять минут-то можно и потратить, это полезно.

      Знаешь сколько в Москве малоподвижных пенсионеров, инвалидов и т. д.? А население таки у нас стареет.

      Отредактировано: Великоросс~20:13 11.09.25
      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski11.09.25 20:32:25

        Ходить пешком побольше — самый простой способ сохранить здоровье. Если не будешь ходить, быстро станешь малоподвижным или даже инвалидом.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:24 12.09.25
        • 1
          Великоросс Великоросс12.09.25 19:44:54

          Да-да-да, ага. Особенно с артритом, спинными травмами и заболеваниями, гинекологическими, урологическими, онкологическими и проч., и т. д., и т. п.

          Я уже не говорю о передвижении с тяжелыми сумками, вещами и проч.

          Поэтому, хватит гнать этот инфантилизм. Кому надо, тот не этим себе здоровье поднимает. И тем более гуляет/занимается спортом не вдоль дорог с выхлопными газами.

          Отредактировано: Великоросс~19:50 12.09.25