MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 16194
67

Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8

© static.mk.ru

Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.

Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.

Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.

У машины по центру просторная площадка и панорамное остекление. Посадка — через широкую дверь без ступенек. В центре салона можно разместить детскую или инвалидную коляску.

CITYMAX 8 получил пневматическую заднюю подвеску, которая делает поездки комфортными даже на неровных дорогах. В конструкции кузова широко применяются композитные материалы — они прочны и устойчивы к коррозии.

В движение автобус приводит дизельный двигатель G 2.5 мощностью 150 л.с. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система — пневматическая с дисковыми механизмами на всех колёсах. В базу входят АБС и антипробуксовочная система.

Модель расширяет линейку ПАЗ и закрывает сегмент компактных автобусов до 32 мест. В ближайшем будущем ГК «Современные Транспортные Технологии» представит новые модификации: междугородные, школьные и другие.

В серийном производстве завода — более 100 модификаций автобусов длиной от 6,9 до 9,75 м, вместимостью от 22 до 84 пассажиров. Автобусы выпускаются по технологии полного цикла, начиная от заготовительных операций по раскрою листового металла и штамповки кузовных элементов и заканчивая сваркой, окраской и сборкой. Предприятие производит высоколокализованную технику, все разработки ведутся в собственном инженерном центре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 6

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Krutenn Krutenn28.09.25 07:29:40

    Отличная новость. Добрался автобусик до серии — ждём теперь на улицах симпатягу.

    Отредактировано: Krutenn~08:09 28.09.25
  • 1
    Нет аватара alexm29.09.25 12:24:58

    Citymax 8 изначально дебютировал под названием Valdai City, в его основе лежит шасси бескапотного грузовика Valdai, на которое водружен оригинальный пассажирский кузов.
    Бескапотные среднетоннажники «ГАЗ Валдай» комплектуются двигателями и коробками передач от «Газели». В данном случае это наиболее моментный варианта мотора: 2,5 литра, 149 л.с. и крутящий момент 420 Нм, с этим двигателем в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Важный момент — уровень локализации здесь максимальный: моторы производит компания «Нижегородские грузовые автомобили», в планах — достичь того, чтобы эти агрегаты на 80% состояли из отечественных компонентов.

  • -1
    Глеб Глебов Глеб Глебов29.09.25 21:17:02

    Зачем эту мелочь делать. Нужны большие и вместительные автобусы. Вы раз делаете еще меньше чем старый паз

    • 0
      Krutenn Krutenn30.09.25 07:51:44

      Все виды автобусов нужно делать. А количество определяется заказчиками.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin30.09.25 16:34:20
      Зачем эту мелочь делать. Нужны большие и вместительные автобусы.

      Большинство автобусов в России составляют не «большие и вместительные» автобусы, а как раз ПАЗики. Не все живут в мегаполисах; да и в них не на все маршруты нужны большие автобусы.

      Вы раз делаете еще меньше чем старый паз

      Данный автобус по вместимости находится между ПАЗ 320435 Вектор Next и удлинённым 320435 Next 8.8. При этом, возможно, новый автобус имеет меньший вес(?), т.к. шасси Валдай легче, чем ГАЗон.

      Отредактировано: Tcheluskin~16:34 30.09.25
      • 0
        При этом, возможно, новый автобус имеет меньший вес(?), т.к. шасси Валдай легче, чем ГАЗон


        Точнее не вес, а снаряженная масса (т.е. масса «пустого»), и да, она точно меньше, раз при полной массе в 8 тонн есть «запас грузоподъемности» на 32 пассажира (т.е. порядка 2,2…2,4 тонн)