стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Репортаж / Владивосток с высоты птичьего полета (весна 2012)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

 

 

Мост через бухту Золотой Рог




Центральная площадь






Театр оперы и балета




Стадион Динамо и набережная Спортивной Гавани



Киноцентр Океан


Строительство гостиницы класса пять звезд на мысе Бурный



Центральный район


Колесо обозрения на набережной



Бухта Шамора


Рекультивированная свалка "Горностай"


Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.


Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность — 160 тысяч кубометров в сутки. Сюда будут направляться стоки из Первомайского и части Ленинского района Владивостока.


Всем известная ТЭЦ-2, которая уже не первый год коптит небо над Владивостоком. На данный момент тут выполняется первая очередь работ по переводу ТЭЦ на газ. Вторая очередь проекта газификации Владивостокской ТЭЦ-2 по плану должна завершиться 30 августа 2012. К этому времени котлы должны быть сданы полностью, включая наладочные работы.


Мост на остров Русский











Парочка дизельных подводных лодок ТОФ в бухте Улисс


Остров Русский, бухта Аякс, где полным ходом идет строительство Дальневосточного Федерального университета







Еще один объект саммита АТЭС - Приморский океанариум






Седанкинское водохранилище


Строительство низководного моста Де-Фриз – Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.





Губернаторские хоромы :)


Владивостокский морской торговый порт


Гора Бурачок


Стадион "Авангард"


Площадь Луговая

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • nano
  • 50
  • 0
    Нет аватара wea94
    05.05.1200:03:27
    Всё-таки владивосток без зелени - унылейшее зрелище. Только вот дом какого губернатора Белоброва или Миклухи?
    Отредактировано: wea94~00:11 05.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1200:44:18
      Всё-таки Владивосток без зелени - унылейшее зрелище.
      Зелень любой город украшает, не только Владивосток. Но море и сопки делают его незабываемым!
    • 0
      nano nano
      05.05.1211:18:21
      Только вот дом какого губернатора Белоброва или Миклухи?
      Это резиденция губернатора. Переходящая как я понимаю.
      • Комментарий удален
    • 0
      inveider3 inveider3
      05.05.1217:10:31
      Владивосток вообще унылое зрелище . Как не пытался репортер сделать пЭйзажный ракурс все равно получается Бруклин, или нищие трущобы Бразилии. А на фоне панельных трущоб, портящих и без того унылый вид города , сверкает ярая черепица богатенького коттеджного раенчика для избранных - Южная Америка Трущоб Дэ Ля Вэйра эй Богу. Капитализм крепчает.         
      Отредактировано: inveider3~17:10 05.05.12
      • 0
        Нет аватара GSV
        05.05.1219:27:28
        Ёлы палы. Вы(всепропальщики)когда нибудь бываете довольны? Сначала кричали что мост не достроят (мозгов не хватит, деньги распилили и пропили и т.д.). В результате мост построили. Неужели фантазия закончилась и единственное к чему вы можете придраться, это к внешнему виду города?
        • 0
          inveider3 inveider3
          05.05.1219:43:50
          Придираться не к чему !? Вида угорода просто нет и точка. Унылый нищий вид даже в сровнение не идет . Вот тебе Ванкувер

           © luchshiye.com

          Вот тебе Гданськ

           © vau.in.ua

          Ну не слепишь ты из ...Владивостока конхфЭтку как не крути.

          • 0
            Schtirliz Schtirliz
            05.05.1220:13:47
            Живу в Германии...приезжай во Франкфурт на Майне и прогуляйся...наши Хрущёвки покажутцо мего модерновыми. Пы.Сы. Без шуток...центр и его окружение это 2 огромно разные вещи.
            • 0
              inveider3 inveider3
              05.05.1220:25:30
              Приглашение высылай ! Во Владивостоке ШО центр , ШО его окружение - УГ. А ПанЭльки немецкие сравнивать с нашими это вообще АБЗАЦ !!! Вот , Батенька Франкфурт

               © t0.gstatic.com

              А вот Владивосток

               © fresher.ru

                 

              Отредактировано: inveider3~20:30 05.05.12
              • 0
                Нет аватара s127th
                06.05.1201:39:43
                Всегда найдётся некий фуфель, который сидит где-нибудь на канадщине, франкфуртщине или в рио. А чаще озлобленное жизнью ничтожество из московских трущоб. И начинает ныть. В данном случае вот: небоскрёбы, небоскрёбы, небоскрёбы. Везде небоскрёбы, а у вас нет. А я вот думаю - что там среди этих ваших долбаных небоскрёбов? Днями не видишь ни земли под ногами, ни травки настоящей, ни дерева нормального, ни солнышка. Что бы небо увидеть надо башку в зенит задирать. Нафиг ваши небоскрёбы. А вот зрелища более унылого, нежели пригороды западных городов, на свете не существует. Километры одинаковых домов, с одинаковыми газонами, которые одинаково подстрижены. Стоящие друг на друге. Вот это точно жалкое зрелище. Правильно вам написали - прекрасный свой, запоминающийся вид. И ненужны тут никакие небоскрёбы. Они оставят от уникального ландшафта скопище никому не нужных бетонно-стеклянных палок.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.05.1202:11:42
                  Всегда найдётся некий фуфель, который сидит где-нибудь на канадщине, франкфуртщине или в рио. А чаще озлобленное жизнью ничтожество из московских трущоб. И начинает ныть. В данном случае вот: небоскрёбы, небоскрёбы, небоскрёбы. Везде небоскрёбы, а у вас нет.
                  Товарищ inveider3 - до канадщины или франкфуртинщины не доехал. Рассказываем нам о небоскребах с Незалежной, где его IP-регистрация.
                  • 0
                    Нет аватара s127th
                    07.05.1222:18:32
                    Западёнец, говоришь… Тогда всё ясно. Вопросов больше не имею.   
                • 0
                  inveider3 inveider3
                  06.05.1211:10:07
                  Шо ты мелишь как вообще Западные города можно сравнивать с такими отстойниками как Владивосток      ??? Понимаю Питер , или Киев, а так Владивосток, Блеать еще бы фото Магада или Юрюпинска выложили.
                  • 0
                    28_2010 28_2010
                    06.05.1212:10:09
                    inveider3: как вообще Западные города можно сравнивать
                    1) Ты, это, для начала сравнивай сравнимое - портовый город с портовым городом, а не подсовывай открыточные виды города на речке или с бухтой. Сравни с Вентспилсом, Гамбургом или Клайпедой, например. 2) Небоскрёбы - дерьмо откровенное, приводить их, как пример комфорта жизни может только диванный сиделец, "вживую" их в глаза не видевший. Более неприятного и "давящего на мозги" ощущения от них я встречал. Не говоря уж про вид "окно в окно".
                    • 0
                      inveider3 inveider3
                      06.05.1212:20:53
                      Гамбург и Владивасток ? Сравнивать ? Помилуйте... Я уже приводил в пример Гданськ Ванкувер - портовые, а открыточных видов у Владивостока просто нет в Инете не нашел уж извините коль чего. А Чтобы вида окно в окно не было хороший пример Маями, просто деньги надо вкладывать и тратить умно. а не как у нас только на котеджи для избранных.
                      Отредактировано: inveider3~12:25 06.05.12
                      • 0
                        28_2010 28_2010
                        06.05.1212:37:29
                        inveider3: Гамбург и Владивасток ? Сравнивать ?
                        Именно. Ванкувер - не портовый, а "бухтовый". Никаких грузовых и контейнеровозов там нет. Гданьск - совершенно другого масштаба и из другой оперы город. Сравни со сравнимым - с Вентспилсом, Гамбургом, Клайпедой. Сравни инфраструктуру, приспособленность к обработке грузов. Сольёшься мухой. А то, что копипастишь ты, называется "притянуть муде к бороде". Майями в пример привёл, бггг...
                        • 0
                          nano nano
                          06.05.1212:46:58
                          Я думаю он просто сравнивает убогие советские панельки и отсутствие какой-либо зелени, а не инфраструктуру и порт.     С инфраструктурой во Владивостоке все в порядке, надо просто дома облагородить. Как в Москве, например. Или просто откапиталить и покрасить. А зелени там нет скорее в силу географического положения. Хотя, опять же, можно насажать. В градостроительном плане прописано что-нибудь по поводу реставрации жилого фонда?
                          • 0
                            28_2010 28_2010
                            06.05.1214:01:57
                            nano: думаю он просто сравнивает убогие советские панельки и отсутствие какой-либо зелени, а не инфраструктуру и порт.
                            Да эт понятно, просто мне откровенно надоела безапелляционность в таких сравнениях, причём совершенно не интересно, серьёзно ли чел так думает или троллит. Поэтому начинаю точно в таком же стиле "делать круглые глаза" и сравнивать сравнимые параметры, коих (в данном случае) у Владивостока на порядок выше. Как пример, если сравнение пошло бы дальше, то криминальное (а это действительно так, сильнО там разделение "по районам") Майами сравнивал бы с уютным и даже "игрушечным" Плёсом. Белгородом... Ну, и.т.д.    . Просто Владивосток - город портовый (индустриально-портовый, если можно так сказать), не только для прогулочных катерков-пароходиков и круизных лайнеров, а танкеров и контейнеровозов предназначен. И у него реально есть своё неповторимое лицо. Взять хотя бы третье сверху (могу ошибиться, т.к. у меня небольшая часть не открылась) фото. Такой "сопочный" пейзаж не спутаешь ни с каким другим. Тем более, у Владивостока появилась своя "визитная карточка" - мосты. Супермосты. Да и вообще, он похож на одну большую стройку. Согласен, что зелени явно не хватает, но город-то развивается. А с развитием (это просто естественно, для меня по крайней мере) будут и зелёные насаждения. А что будет, когда ещё одна "визитная карточка" появится - Университет на о.Русский? Песня будет, конфетка, а не город    . Вот тогда уже можно будет и домики с прогулочными корабликами сравнивать. А сейчас это просто не корректно, т.к. параметр не единственный и далеко не самый важный изначально.
                            Отредактировано: 28_2010~14:03 06.05.12
                          • 0
                            Нет аватара dubou
                            03.06.1214:43:23
                            Уже все давно отреставрировали, вообще здесь много фоток обычных жилых домов, гостинок. Чуркин - район не очень приглядный. НО это и есть трущобы, как и во всех городах.
                            • 0
                              nano nano
                              03.06.1216:37:07
                              Вы нас порадуете фотографиями?
                          • 0
                            Нет аватара dubou
                            03.06.1214:46:28
                            И у нас весь город в зелени. Сопки. Дождитесь лета когда все зацветет, в сочетании с морем незабываемое зрелище.
          • 0
            28_2010 28_2010
            05.05.1223:16:09
            inveider3: Вида угорода просто нет и точка
            Есть. Прекрасный свой, запоминающийся вид. Сопки придают, ни с чем не спутаешь. Просто фотки больше теме строек посвящены, да и много их, вот и вид получается с уклоном в индустриальность. Владивосток по сравнению с аналогичными портовыми городами смотрится намного краше, хотя бы из-за мостов. А уж после постройки Университета на Русском, да в солнечную летнюю погоду комплексные фотки - вообще песня будет. А постить фотки в твоём стиле особого ума не надо - я уже собаку съел на троллинге эмигрантов, что всё никак краха России не дождутся. Вот, совсем недавно на подобные "аргументы" в точно таком же стиле запостил Москву-Сити и параллельно Детройт. Почему-то это "оппонетну" очень не понравилось, сразу стал меня в предвзятости уличать    . Напрочь забыл, что сам только что подобное делал, бестолочь    .
            Отредактировано: 28_2010~23:44 05.05.12
      • 0
        Нет аватара MagellanN
        08.05.1221:21:13
        Очередной йуный засранец?) Ни во Владивостоке, ни в Бруклине, ни в трущобах Бразилии не был, зато побалакать о незнаемом - на ура)
    • 0
      Gubichev Gubichev
      05.05.1223:08:04
      Весной/осенью любой город выглядит уныло из-за отсутствия зелени.
    • 0
      Нет аватара MagellanN
      08.05.1221:23:33
      Эт точно. Где нибудь в сентябре, когда здесь начинается "бархатный сезон" все фонтаны работают и всё утопает в зелени - гораздо красивее)
  • 0
    Нет аватара erix-06
    05.05.1201:18:46
    На одной из фото уидел свой дом    ... А вот название горы "БурачОк" вызывает сомнения- есть истрический персонаж Евгений Степанович БурачЕк, который был первым начальником поста на месте нынешнего Владивостока.
  • 0
    j99 j99
    05.05.1202:10:18
    Очень красиво. Мосты теперь - самые высокие сооружения в городе? По этим фото стало очевидно, что во Владивостоке надо строить небоскребы, много небоскребов. Чтобы еще красивее стало. Желательно - на Русском. Не коттеджами же его застраивать.
    • 0
      Нет аватара dubou
      04.06.1206:40:22
      В центре небоскребы абсолютно не к чему. Только испортят исторический облик города. А вот о. Русский вполне подойдет под бизнес район
  • 0
    Нет аватара flankern
    05.05.1204:04:15
    Всетаки котеджи такие очень хорошо смотрятся. Пусть поменьше дома будут, но чтобы все люди так жили, аккуратненько и красиво. Все эти панельные хрущевки и дома из что украл из того и сделал, видеть уже невыносимо просто.
  • 0
    Нет аватара porter
    05.05.1206:29:04
    На первом фото, из-за своих размеров, мост как будто через деревню проложен и на фоне 5 этажных панелек выглядит гигантским.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.05.1213:43:58
      Да, есть такое. Больше небоскребов надо для ландшафта. Но это дело будущего...
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    05.05.1209:20:44
    А что это за труба торчит из горы Бурачок?     И неплохо бы на Русский иметь второй мост, а то один сухопутный маршрут как-то настораживает. А то случись чего (тьфу, тьфу, тьфу), кроме как по морю и воздуху никакой альтернативы выбраться не будет.
    Отредактировано: Борис Ташлыков~09:21 05.05.12
    • 0
      Нет аватара wea94
      05.05.1211:07:47
      Воднонапорная башня.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.05.1213:51:57
      И неплохо бы на Русский иметь второй мост, а то один сухопутный маршрут как-то настораживает.
      По какому-то советскому плану 80-х годов предполагалось аж три. Из них самым коротким был как раз тот, что сейчас построили. Пока больше одного моста иметь нецелесообразно (если его почему-то временно закроют - есть "старый добрый" паром). Но если о.Русский начнет бурно развиваться - может построят и другие. Самое главное сделано. Мост построен, коммуникации подведены - остается сидеть и ждать инвесторов с застройщиками. Торговля со странами Дальнего Востока будет только расширяться - а тут уже и место под деловой центр готово.
  • 0
    Нет аватара Юля Панкратова
    05.05.1217:28:24
    Очень красиво выглядит город с высоты птиц. Почему люди не птицы и не летают?    Понравилось, спасибо.
    • 0
      inveider3 inveider3
      05.05.1219:45:52
      Потому, что если бы люди летали , они бы падали и разбивались при одном лишь виде Владивостока          
      • 0
        Bdd Bdd
        05.05.1220:49:05
        если в тебе кроме дерьма нет ничего - крепись!!! нехрен тут срать!
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        05.05.1221:18:04
        Ты не мог бы гадить, причём желательно не ртом, у себя в туалете, а не на данном ресурсе?
        • 0
          inveider3 inveider3
          05.05.1222:05:58
          Гадите Вы выставляя Владивосток как гордость . Нищие и убогое кроме жалости не вызывает ничего. Вместо того , чтобы отстроить красивый город выкладываете "трущебы Панельные", а потом еще и дрыщите своими возмущениями.
  • 0
    Нет аватара dima_serov
    05.05.1223:18:53
    тупость градостроителей наиболее видна с воздуха при всем великолепии мостов они упираются в тупиковую застройку следовательно пробки пора губернаторов и мэров городов российских пересаживать на велосипеды и по шапке стучать за непрофессиональность
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1223:54:19
      при всем великолепии мостов они упираются в тупиковую застройку
      Мост через Золотой Рог одним концом упирается в тоннель, вторым в новую трассу (строится), которая выводит к мосту на остров Русский, у того в две стороны новое шоссе идёт - какой тупик?
      • 0
        Нет аватара wea94
        06.05.1200:59:20
        Ну ты посмотри как там выезд с моста в центр сделан. http://maps.yan....57208399536438 Конечно посмотрим, что там будет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1212:21:36
          Конечно посмотрим, что там будет.

           © s019.radikal.ru

           © s019.radikal.ru

          Ну и где тут "тупик"?

          • 0
            nano nano
            06.05.1212:38:33
            А на верхнем фото на мост надо заезжать под углом 90 градусов между тем желтым жилым домом с красной крышей и горой справа, да еще и через перекресток? Что-то и правда не увидел там подъездов.     Ты не те фото приводишь.     Посмотрел на карте, все нормально.

             © s019.radikal.ru

            Отредактировано: nano~12:49 06.05.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.05.1212:56:54
              А на верхнем фото
              Основной поток на мост попадает через тоннель, который идёт под круглой площадью. Плюс имеется заезд за жёлтым домом с красной крышей (это улица Луцкого, которая и сейчас отходит от основной улицы Суханова градусов под 75-80 вправо, чтобы потом повернуть под 90 градусов налево, став улицей Всеволода Сибирцева)
              • 0
                nano nano
                06.05.1213:24:10
                Просто на твоем фото это было не так отчетливо видно. Вот я и подумал, что косяк какой-то.        
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.05.1213:34:06
                  Просто на твоем фото это было не так отчетливо видно
                  Фотка старая, зато виден большой кусок местности, прилегающий к мосту. У тебя новые - смотри заглавную, №№8,9,10 (жаль, что ты ленишься ставить номера) ;)
                  • 0
                    nano nano
                    06.05.1213:42:41
                    жаль, что ты ленишься ставить номера
                    Согласен, в следующих постах исправлюсь.    
            • 0
              Нет аватара wea94
              06.05.1217:38:17
              В Центр давай, а не на Первак. Народ с Чуркина в центр гоняет. Ну развернёшься ты на кольце, а дальше куда если надо на Светланскую попасть?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.05.1223:56:35
    Кстати, поздравляю - прекрасный "дубль" получился! Когда 2 репортажа подряд в рубрике "лучшее за 24 часа" - это хорошая работа!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,