MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 мая 15
56

Фотофакт / Новые Ансат-У для ВВС РФ в сером камуфляже

Большая картинка

 

Пресс-служба КВЗ опубликовала фото новых Ансат-У для ВВС РФ, поставленных в этом году (б/н 36-39 желтый). Машины имеют новую стандартную окраску ВВС-темносерый камуфляж. 

 

Сборку следующей партии Ансат-У можно увидеть в репортаже с КВЗ

 

Другие самолеты и вертолеты в новом камуфляже можно найти по тегу "серый камуфляж".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI06.05.12 20:08:38
    Да,пилоты других вертолётов должны учиться на совершенно другом и по реализации управления,и по динамике борте. До такого только в России и могли додуматься. А разгадка проста-некоторым очень высоким чиновникам и их деткам нужны личные вертолёты,но покупку их надо как-то обосновать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.05.12 20:11:27
      должны учиться на совершенно другом и по реализации управления,и по динамике борте.
      Например?
      некоторым очень высоким чиновникам и их деткам нужны личные вертолёты
      Они купят Робинсон и даже заморачиватся не будут!    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI06.05.12 20:30:02
        Например?
        Как интересующийся авиацией,вы должны знать,что для подготовки лётчиков используются либо предельно простые машины(например,Л-29),либо функционально идентичные тем,на которым им предстоит летать(например,Су-27УБ в полках Су-27С). "Ансат" не является ни простой в плане управления машиной( с чего бы?),ни близким по функционалу к какому-то другому массовому вертолёту.
        Они купят Робинсон и даже заморачиватся не будут!
        Robinson надо покупать за свой счёт,а "Ансаты" закупаются на бюджетные средства.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.05.12 20:50:54
          "Ансат" не является ни простой в плане управления машиной, ни близким по функционалу к какому-то другому массовому вертолёту.
          Это как? Либо простой, либо сложный, третьего не дано!
          "Ансаты" закупаются на бюджетные средства.
          Как много вертолётов этого типа было куплено за бюджетные цели для личных нужд?    
        • 0
          nano nano06.05.12 22:00:27
          Как интересующийся авиацией,вы должны знать,что для подготовки лётчиков используются либо предельно простые машины(например,Л-29),либо функционально идентичные тем,на которым им предстоит летать
          -Як-130? Не, не слышал.    
    • 0
      Нет аватара Beltar06.05.12 20:15:19
      А ниче, что в СССР тоже летать с Ми-2 начинали? Тролль такой тролль.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI06.05.12 20:37:33
        "Ансат" не Ми-2,а пассажирский вертолёт для перевозки генеральских задниц.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.05.12 20:52:32
          пассажирский вертолёт
          Странно, а поставляется в Торжок и Сызрань...
        • 0
          Нет аватара Beltar07.05.12 02:46:28
          Недавно поляки для перевозки задниц своих генералов закупили несколько W-3 по цене реактивного УТС вроде Як-130. Вы, конечно, этого не знаете, но W-3 есть ни что иное, как развитие старого доброго советского Ми-2, который выпускали в Польше. Задавать вопросы, вроде того, а чем вертолет для генеральских задниц отличается от учебного вертолета, думаю не стоит.