MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
сегодня 32

Десять полетов и девять программ: «Ансат-М» приближается к финалу испытаний

© t.me

Программа сертификации, начавшаяся после первого полета 2 сентября, продолжается.

По состоянию на 1 декабря завершены не только летные испытания, но и девять программ стендовых испытаний. Информацию подтвердил Алексей Гарипов, заместитель генерального директора — главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода.

«Ансат-М» представляет собой полностью импортозамещенную версию. Вертолет оснащен российскими двигателями ВК-650 В производства Объединенной двигателестроительной корпорации, а также модернизированным фюзеляжем и современной бортовой авионикой.

В ноябре обновленная модель была продемонстрирована на международном авиасалоне в Дубае (Dubai Airshow 2025), где состоялась ее мировая премьера.

Вопросы сертификации «Ансата-М» и двух других новых вертолетов находятся на контроле у руководства Росавиации, рассказали в Ростехе. Ход работ обсуждался на специальном заседании штаба под руководством Дмитрия Ядрова в рамках проекта «Гражданская авиация».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Badassgoliath Badassgoliath11.12.25 13:13:11
    Вопросы сертификации «Ансата-М» и двух других новых вертолетов находятся на контроле у руководства Росавиации,


    Два других вертолёта это Ка-62 и?

    • Нет аватара vlTepes11.12.25 13:25:38

      Возможно Ми-34М1 — он с одним ВК-650. И первый полет ВК-650 именно на нем совершил