стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Индонезийские авиаперевозчики согласились не сдвигать сроки поставки Superjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут.

«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.

10 мая представитель Kartika Арифин Семан заявил, что его компания может отсрочить исполнение своего заказа на 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Первые поставки SSJ 100 индонезийскому оператору были запланированы на сентябрь 2012 года, однако сроки могут измениться из-за катастрофы, которая произошла 9 мая. Экипаж в ходе демо-полета запросил разрешение на снижение высоты полета, оно было получено, и самолет врезался в почти отвесный склон горы Салак. Погибли все 45 человек на борту, большинство жертв - индонезийцы.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • USSR
  • 19
  • 0
    _Bender_ _Bender_
    12.05.1213:37:11
    отличная новость!!!в данной ситуации это мега важно для компании.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    12.05.1213:47:16
    А это не утка?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      12.05.1217:14:41
      Утка,индонезийцы уже официально отказались от закупок этого гроба. Надеюсь,что и российским авиакомпаниям хватит ума не рисковать жизнью пассажиров ради прибыли распильщиков.
      Отредактировано: MiG-42MFI~17:15 12.05.12
      • 0
        HappyRed HappyRed
        12.05.1217:43:34
        Они ещё и до ванкувера долетят и тебе придется на них покататься. P.S А вашему бомбардиру желаю загнуться без происшествий тихо и мирно в конкурентной борьбе с наши авиапромом...   
        Отредактировано: HappyRed~00:30 13.05.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          12.05.1218:31:47
          Так как SSJ соответствующей сертификации не получил и теперь уже никогда не получит, вряд ли он когда-нибудь совершит посадку в Канаде. И Россия закпате лайнеры Bombardier,а не Канада-SSJ.
      • 0
        morshan morshan
        12.05.1218:38:47
        А ссылку дай. А если не отказались ботинок съешь?
        • 0
          ivankun ivankun
          13.05.1200:09:38
          Да нет у него не чего, и вообще не стоит кормить троллей. ;)
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    12.05.1214:10:01
    Обсалютно правильно сделала компания Сухой, что съездила и уговорила Индонезийцев не изменять сроков поставок. Это правильное решение. Даже если их подмазали одним-двумя халявными самолетами.
    • 0
      Bdd Bdd
      12.05.1218:12:39
      "даже если" - надеюсь это не сильно дорого обошлось(
    • 0
      Нет аватара dadanfovsky
      13.05.1223:57:24
      Вряд ли там халява. Индонезийцы сильно облажались со своими диспетчерами, на них вина, похоже что решили уладить по тихому: наши не будут предъявлять к ним претензии, а те берут самолёты по старым договорённостям. От того и было поспешное заявление, что дескать, вы тут не очень возникайте, а то мы вообще ваши самолёты брать не будем.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        14.05.1209:38:37
        К сожалению, сила не всегда с тем, с кем правда (с) "Брат-2"    . Вот в 1983 сбили южнокорейский самолет. Вони было на весь мира, а по результатам расследования самолет был разведовательным, а не пасажирским. А наши протупили и не стали сразу всем родственникам "погибших" раздавать бабло, решили что докажем правоту свою. А амеры в 1990 сбили такой же самолет той же авиакомпании, только с реальными пассажирами. Раздали все по куче денег извинились и все, ни кто уже этого не помнит. Так что если наши решили сначала подмазать, а потом разбираться, это очень правильное решение. Потому что имеджевые потери от информации о фине диспечера минимальны, если вообще есть. А вот отказ от контракта - это для суперджета была практически крыжка.
  • 0
    Нет аватара Oss
    12.05.1219:16:51
    Есть ссылка на более известный ресурс? Я как-то первый раз слышу про этот Маркер. На сайте Минпромторга информации нет. Больше нигде (!) новости нет. С этим крушением уже столько фальсификакций, что извините - пока не верю! Хотя очень хочется.
    Отредактировано: Oss~19:17 12.05.12
      • 0
        Нет аватара Oss
        16.05.1223:15:29
        Спасибо! Теперь полегчало     Вот еще ria.ru: http://ria.ru/w.../650609575.html Ленты.вру с газетами.сру об этом молчок! Например, Лента сообщает об архиважных событиях, типа "Дворники прогнали лося от московского ОВД". Ну и пусть. Собаки лают, а караван потихоньку идет.
        Отредактировано: Oss~23:17 16.05.12
  • 0
    swixer.livejournal.com swixer
    16.05.1219:29:01
    Машинка получилась может и не плохая, но сделана топорно, что говорить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.05.1219:37:24
      Машинка получилась может и не плохая, но сделана топорно
      Это как? Верно либо первое утверждение, либо второе, но не оба сразу!    
      • 0
        Павел Иванов Павел Иванов
        17.05.1201:17:53
        Вы видели доску приборов этого самолета? Качество хуже чем у Ил-62М.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,